М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

50 сколько раз меняли часы на башне? во сколько бьют куранты на новый год?

👇
Ответ:
РЕГИНА943
РЕГИНА943
10.10.2020
Часы меняли около 4-5 раз точное число неизвестно.
Если- Сколько бьют куранты на новый год?
то 12 раз.
Если- Во сколько бьют куранты на новый год?
то в 23 часа 59 минут 48 секунд начанают бить и в 24 часа 00 минут 00 секунд заканчивают.
4,4(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
iojhhjkl
iojhhjkl
10.10.2020

ответ: Спарта была отдельным государством внутри Греции. Древняя Спарта, в отличии от Афин, представляло собой аристократическое государство. Его население составляли спартанцы, которые сохраняли между собой равенство, и подневольное население. Политическая власть распределялась между двумя вождями, советом старейшин и народным собранием. Однако постепенно во главу государства стали помещаться 2 архагета, которых выбирали на 8 лет гаданием по звездам. Именно им подчинялось многочисленное спартанское войско.

Интересным является тот факт, что два правителя Спарты делили свои обязанности, и пока один уходил в военный поход, второй контролировал город.

Объяснение:

Два мегаполиса Древней Греции обладали как сходствами, так и различиями. Причем различия были настолько яркими, что создавали впечатление абсолютно разных государственных устоев:

Общественный строй. Если население Спарты строго делилось на свободных граждан и рабов, то в Афинах существовала еще и третья категория – аристократы. Таким образом можно сказать что спартанцы стремились к равноправию, а афиняне – уже тогда делили общество на простой люд и сильных мира сего.

Форма правления в Спарте – классическая аристократия, а в Афинах – демократия.

Культурное и экономическое развитие. Афинам присущи развитие различных форм экономической деятельности и культуры, поощрялось также развитие человека как личности. Спартанцы предпочитали минимализм, отказывались от любых видов роскоши, а во главу взаимоотношений ставили общество в целом, а не индивидуальность.

4,6(54 оценок)
Ответ:
issirisoyf2q6
issirisoyf2q6
10.10.2020

Человеческому обществу нужен порядок потому, что оно основано на нормах и правилах, которые регулируют взаимодействие членов общества друг с другом. Соблюдение этих норм и правил и есть порядок. Несоблюдение их - беспорядок, ведет к беззаконию, разрухе, насилию.


Справедливость - это такая система норм и правил, согласно которой тот, кто работает, прилагает усилия к общему благу, получает долю материальных благ. По-простому - кто работает, тот ест. Человек, который работал раньше, но стал слишком стар или болен, чтобы работать, обеспечивается обществом за заслуги. Несправедливость - это такая система норм и правил, при которой те, кто работают, живут в нищете, а те, кто не делает ничего полезного, богатеют и угнетают других. Жить в несправедливом обществе тягостно и трудно, поэтому люди стремятся к справедливости. Чтобы установить справедливость, люди создают законы и конституции, в которых закрепляются положения права и социальных норм, а государство следит за исполнением этих законов.


Наиболее надежный установить в обществе справедливость - это власть народа, или демократия. При демократии правят и создают новые законы те, кого избрал народ, а задача людей - избрать такую власть, которая будет защищать справедливость. При демократии существует свобода слова, и каждый может узнать, если депутат или министр совершает преступления, и требовать его отставки.


Свобода - понятие очень многозначное, но применительно к политике свобода - это возможность выбирать. Не только выбирать власть в стране, но и выбирать свой путь в жизни, профессию, которой хотелось бы заняться, привычки, образ жизни, выбирать, во что и кому верить.


Свобода не может быть безграничной потому, что свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Человек может выбрать профессию, но он не может выбрать профессию грабителя или вора - потому, что так он будет нарушать права других людей. Поэтому тех, кто выбирает такой путь в жизни, полиция излавливает, а судьи лишают свободы.

4,6(74 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ