Буржуазия, в начале 20 века, была с отсутствием какого-либо политического права, но с точки зрения экономики, буржуазия была могущественным. Это был единый экономический класс, хотя сама буржуазия это отрицала. В начале 20 века буржуазия стала "впутываться" в дела государства, тем самым оставляв огромный след.
Пролетариат, в начале 20 века, стал увеличиваться. Только из-за того фактора, что государство взяло курс на индустриализацию общества, численность пролетариата увеличилось. В среднем, в российском обществе, в число пролетариата входило примерно ~13 млн. человек. , где 2/5 являлись потомственными пролетариатами. В основном, все потомственные пролетарии являлись грамотными и учёными людьми. Всякие поблажки государства, которые те вводили для пролетариата, стали просто ни к чему. Например, часовой день обычного рабочего составлял 12 часов в сутки. Сами же рабочие требовали уменьшения времени работы. Недовольство пролетариата создавало огромную силу, которой могла воспользоваться революция.
И, между тем, 29 декабря 2004г. народные избранники, засевшие в Государственной Думе России, внесли сей день в федеральный Закон «О днях воинской славы и памятных датах России», и сделали его официальным государственным праздником. С единственной целью, - вытравить из народной памяти настоящий день Народного Единства – 7 ноября. Ну это когда возмущенный народ, под руководством ВКП(б) скинул со своего горба разного рода угнетателей в виде разнообразных буржуев. Кои, тоже, без всякого сомнения, являются народом, но токмо весьма незначительной его частью. Жирующей за счет присвоения себе результатов труда, подавляющего количества населения. В чем каждый желающий может убедиться лично в современной России, просто сравнив свое унылое существование с жизнью своих «слуг» и радетелей о Благе Народном. Причем, на всех уровнях, начиная от муниципальной «елитной тусовки» и заканчивая большими дядями и тетями, окопавшимися в Кремле. Ну и задаться простым вопросом на тему: - «откуда дровишки»? Это к тому, что никакого реального единства между угнетателем и его жертвами быть не может от слова, – «никогда». И тем не менее, вот уже как 15 лет действующие власти Отечества упорно пытаются убедить простой люд в обратном.
Разработка Всеобщей декларации прав человека проходила в годы «холодной войны», когда отношения между государствами резко обострились, а их подход к обсуждаемым вопросам носил, зачастую, не только различный, но и противоположный характер[1].
Во Всеобщей декларации говорится о таких категориях, как «свобода», «равенство», «справедливость», «социальный прогресс» и многих других. Советский Союз считал, что нет свободы вообще, так же как равенства и демократии, они носят классовый характер, а права и свободы человека, как и социальный прогресс, можно обеспечить лишь путем построения социализма и коммунизма. Тем не менее, противоположные позиции государств по этим и многим другим вопросам не помешали сторонам идти на взаимные уступки и существенные компромиссы, чтобы согласовать свои противоречивые позиции. Они закрепили во Всеобщей декларации вышеупомянутые так называемые «классовые» категории при понимании того, что все они должны осуществляться в рамках существующего строя. Этот документ впервые в истории человечества провозгласил широкий перечень как гражданских и политических, так и социально-экономических прав, которые ранее не закреплялись в международных документах.