Особый интерес у меня вызывают два вида игры. В первую очередь, это спортивные игры. Я могу часами играть в бадминтон, волейбол, и играть в разные игры в воде, будь то бассейн или речка, но лучше, конечно, море. На втором месте – компьютерные игры. С ними гораздо проще, они идеально подходят для ленивого времени, когда на улице дождь, а бадминтон и тем более волейбол дома – совсем плохая идея. Я люблю головоломки или стратегические игры. Среди симуляторов у меня только один фаворит. Но игры-стрелялки, как их называют, с большим количеством насилия я не люблю. Почему спортивные игры я предпочитаю компьютерным? Все просто – от спортивных игр остается приятная усталость, а от компьютерных невозможно уснуть.
2)Может ли игра стать причиной жизненных неурядиц, проблем человека? Почему? (Обоснуйте свой ответ)Я думаю, что игра может стать причиной жизненных неурядиц, особенно если человек является слабохарактерным и легко находит новую зависимость от чего-то. Многие люди в целом зависимы, и избавляясь от одной зависимости, они находят другую. И если в эту зависимость попала игра, то люди могут проводить за ней огромное количество времени, забывая про работу, оплачу счетов, близких людей.
Многие люди слишком впечатлительны и не могут абстрагироваться от виртуального мира в реальной жизни. Компьютерная игра на это. А чего стоят различные азартные игры, в карты, например. Многие люди играют на деньги, делают ставки и не могу остановиться, потому что они охвачены азартом, и у них не хватает воли себя остановить.
Объяснение:
Начало преподавания философии,как академического курса,связано с открытием первых высших учебных заведений. Высшие духовные учебные заведения сыграли значительную роль в развитии русской мысли.По мнению многих исследователей, формирование в России философии как самостоятельной, систематизированной области знания относится к XIX в. Однако это не означает, что в предшествующие эпохи философская мысль отсутствовала. Уже в Киевскую Русь вместе с христианством пришли первые переводы латинских и греческих отцов церкви, византийских богословов.
С конца XVII в. началось постепенное обособление философии от богословия. В нового типа учебных заведениях — Киево-Могилянской академии и Славяно-греко-латинской академии в Москве — вводились самостоятельные философские курсы.