Боевое знамя воинской части – это знак, объединяющий воинскую часть и указывающий на
её принадлежность к вооружённым силам государства. В «Положении о Боевом знамени воинской части», утверждённом Указом Президента Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. №1422, определено: «Боевое знамя воинской части, вручаемое дивизиям, бригадам, полкам, отдельным батальонам (дивизионам, эскадрильям) и им равным воинским частям, а также военным образовательным учреждениям профессионального образования, является официальным символом и воинской реликвией воинской части, олицетворяет её честь, доблесть, славу и боевые традиции, указывает на предназначение воинской части и её принадлежность к Вооружённым Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам. Боевое знамя всегда находится с воинской частью, а в районе боевых действий – в условиях, исключающих захват Боевого знамени противником. Военнослужащие воинской части в случае угрозы утраты Боевого знамени обязаны принять все возможные меры к его самоотверженно и мужественно защищать Боевое знамя в бою и не допустить его захвата противником. Военнослужащие, виновные в утрате Боевого знамени, привлекаются к ответственности по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации. Если утрата Боевого знамени произошла по вине личного состава воинской части, то она лишается всех своих отличий. Решение о восстановлении права воинской части на новое Боевое знамя принимается Президентом Российской Федерации по представлению руководителя соответствующего федерального органа в знак признания новых заслуг воинской части»
Объяснение:
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
Riviera hills nature reserve etc.