1) https://www.toehelp.ru/theory/toe/lecture10/image002-2.gif
2) http://electricalschool.info/main/osnovy/448-katushka-induktivnosti-v-cepi.html
3) смотря какой... либо 3 либо 5... иного не дано...
4) Уменьшение потерь мощности в ЛЭП достигается с повышения передаваемого напряжения, потому что потери мощности обратно пропорциональны квадрату передаваемого напряжения.
Объяснение:
1) Электрические цепи могут содержать элементы, индуктивно связанные друг с другом. Такие элементы могут связывать цепи, электрически (гальванически) разделенные друг от друга.
В том случае, когда изменение тока в одном из элементов цепи приводит к появлению ЭДС в другом элементе цепи, говорят, что эти два элемента индуктивно связаны, а возникающую ЭДС называют ЭДС взаимной индукции. Степень индуктивной связи элементов характеризуется коэффициентом связи
2)Рассмотрим цепь, содержащую в себе катушку индуктивности, и предположим, что активное сопротивление цепи, включая провод катушки, настолько мало, что им можно пренебречь. В этом случае подключение катушки к источнику постоянного тока вызвало бы его короткое замыкание, при котором, как известно, сила тока в цепи оказалась бы очень большой.
Иначе обстоит дело, когда катушка присоединена к источнику переменного тока. Короткого замыкания в этом случае не происходит. Это говорит о том. что катушка индуктивности оказывает сопротивление проходящему по ней переменному току.
Каков характер этого сопротивления и чем оно обусловливается?
Чтобы ответить ил этот вопрос, вспомним явление самоиндукции. Всякое изменение тока в катушке вызывает появление в ней ЭДС самоиндукции, препятствующей изменению тока. Величина ЭДС самоиндукции прямо пропорциональна величине индуктивности катушки и скорости изменения тока в ней. Но так как переменный ток непрерывно изменяется, то непрерывно возникающая в катушке ЭДС самоиндукции создает сопротивление переменному току.
Для уяснения процессов, происходящих в цепи переменного тока с катушкой индуктивности, обратимся к графику. На рисунке 1 построены кривые линии, характеризующие соответственно тик в цепи, напряжение на катушке и возникающую в ней ЭДС самоиндукции. Убедимся в правильности произведенных па рисунке построений.
Объяснение:
Гроза - Ущерб человеку: есть вероятность того, что по человеку может попасть молния. Это скорее всего приведет к летальному исходу.
Ущерб имуществу человека: гроза может портить электронику, устраивать пожары.
Град - Ущерб человеку: крупный град может наносить незначительные физические повреждения человеку.
Ущерб имуществу человека: град может ломать стебли растений на огородах, разбивать окна.
Ураганный ветер - Ущерб человеку: ветхие объекты под силой ветра могут завалить человека, человека может унести из-за ветра.
Ущерб имуществу человека: ураганный ветер приводит к уничтожению растений, в том числе и деревьев. Сильные ураганы сносить крыши домам и поднимать габаритную мебель ввысь.
Сильные дожди - Ущерб человеку: под холодным дождем можно намокнуть и заболеть.
Ущерб имуществу человека: может повышать уровень воды рек, что приводит к наводнению и затоплению населенных пунктов.
Гололед - Ущерб человеку: можно подскользнутся и получить повреждения, включая и тяжелые травмы, как переломы и т.д.
Ущерб имуществу человека: дороги в гололеде - место частых ДТП из-за скользкой дороги. Лед на проводах при своей тяжести может их обрывать.
Что касается того, почему мусульманский мир стал отставать после исламского Золотого века, профессор Эззин говорит, что должны быть рассмотрены три фактора – “правители, религиозные деятели и рационалисты”, которые приравниваются к религии, политике и науке. Понимание того, как власть относится к науке объяснить тенденции.
По мнению тунисского профессора, одной из ключевых исторических личностей, сыгравших отрицательную роль в этом процессе, является аль-Газали, персидский суфий и мыслитель, родившийся в 11 веке.
”Он отказался от существования причинно-следственных связей вне божественной воли”, – сказал профессор Эззин, который разделяет мнение многих наблюдателей о том, что аль Газали замедлению научного прогресса в исламском мире.
Хотя уроженец Марракеша ученый 12-го века Ибн Рушд (Аверроэс) решительно придерживался другой точки зрения в своих трудах, защищая философию Аристотеля от нападок со стороны Аль-Газали, как считает профессор Эззин, установился курс на борьбу с философией.
“Было очень трудно прийти в себя после заклинаний Аль-Газали”, – сказал он.
В то время как исследователи по-прежнему имеют различные толкования того, почему произошло отставание исламского мира в науке, профессор Эззин также пояснил, что достижения исламского Золотого века часто не получают адекватной оценки и признания.
Он цитирует Ибн Халдуна, арабского интеллектуала, родившегося в 1332 году в Тунисе, чьи труды охватывали широкий спектр вопросов. Профессор Эззин говорит, что большая часть того, что было написано шотландским автором Адамом Смитом о политэкономии, несет в себе следы влияния Ибн Халдуна.
Тунисский ученый говорит, что новые направления науки могут дать представление об исторических событиях и достижению лучших результатов в современном мире.
”Это очень и очень обширная проблема, и нужно сделать что-то гораздо более глубокое … [для] объективного научного анализа вещей с использованием новых наук о психологии познания, сложных динамических системах и других новых областях для получения более актуальных выводов”.
“Цель состоит в том, чтобы возродить практику науки в мусульманском мире на благо мусульман и всего остального мира, а также на благо мира на Земле”.
Объяснение: