Если вы переживаете из-за того, что скажут или подумают о вас окружающие (замечания людей в метро вы тоже не можете оставить без внимания), то этот материал для вас. Мы нашли четыре которые вам расслабиться и перестать прислушиваться к голосам за спиной.
У тебя такие длинные волосы — не хочешь подстричься?
Почему ты позволяешь своему сыну выходить из-за стола? Он ведь ещё не доел!
Ну, у тебя, конечно, очень мало шансов найти хорошую работу.
А почему ты решила не записывать ребёнка в детский сад? Так же нельзя.
Это только сотая (если не тысячная) часть всех раздражающих комментариев, которые мы слышим каждый день в свой адрес. Многие «комментаторы» в принципе убеждены, что свобода слова — это право озвучивать всё, что приходит в голову (только вот думать об уместности высказывания почему-то необязательно). Нет, вы, конечно, можете вступить в спор, привести какие-то доводы, попытаться отстоять свою позицию, но, скорее всего, попытки окажутся напрасными. Вы просто потеряете время и нервные клетки — ваш собеседник и так, без всех этих разговоров, знает, что вы неправы, и менять свою точку зрения явно не намерен. А раз знает и не намерен, то и разговор продолжать не стоит.
Борьба с подобными замечаниями заключается не в том, чтобы защитить и отстоять себя, а в том, чтобы не обращать на них внимания. Не позволить людям, которым, по сути, плевать на то, что чувствуют и думают другие, разрушить вашу нервную систему и сбить вас с толку. Как это сделать? Сейчас расскажем.
Для определения экологических последствий разлива нефти в результате аварии танкера, мы должны сначала рассчитать площадь морской поверхности, покрывшуюся нефтяной пленкой, а затем определить примерный объем морской воды, лишенной кислорода. Давайте проделаем это шаг за шагом.
1. Рассчитаем площадь морской поверхности, покрывшуюся нефтяной пленкой:
Дано, что 1 тыс. тонн нефти покрывает площадь 20 км².
Мы имеем 20 тыс. тонн нефти, следовательно, площадь морской поверхности, покрытой нефтяной пленкой, будет равна:
20 тыс. тонн * (20 км² / 1 тыс. тонн) = 400 км².
Таким образом, площадь морской поверхности, покрытой нефтяной пленкой, составляет 400 км².
2. Определим примерный объем морской воды, лишенной кислорода:
Дано, что 1 кг нефти закрывает доступ кислорода к 40 м морской воды.
Мы имеем 20 тыс. тонн нефти, что составляет 20 млн кг.
Объем морской воды, лишенной кислорода, будет равен:
20 млн кг * (40 м / 1 кг) = 800 млн м³.
Таким образом, примерный объем морской воды, лишенной кислорода, составляет 800 млн м³.
Итак, экологические последствия разлива нефти в результате аварии танкера заключаются в том, что площадь морской поверхности, покрытой нефтяной пленкой, составляет 400 км², и примерный объем морской воды, лишенной кислорода, составляет 800 млн м³. Это может привести к загрязнению экосистемы морской среды, смерти морской флоры и фауны, и в целом, быть разрушительным для окружающей среды. Необходимо принять меры для предотвращения и устранения разливов нефти, а также для охраны морской среды.
1. Функции игры:
а) Организаторская функция - игра является способом организации деятельности детей, где они сами устанавливают правила и порядок игры, а также решают проблемы, возникающие в процессе игры.
Например, дети могут решать, кто будет играть какую роль в сюжетной игре, какие правила будут действовать и т.д.
б) Планирующая функция - игра помогает детям развивать умение планировать свои действия и предвидеть последствия. В ходе игры дети могут ставить цели, разрабатывать стратегии и планы действий для достижения этих целей.
Например, в сюжетной игре дети могут планировать, как организовать спасение вымышленного героя или договориться о ролях каждого участника игры.
в) Материнская функция - игра позволяет детям моделировать ситуации материнства и заботы о других. В процессе игры дети могут проявлять заботу и внимание к вымышленным персонажам или игрушкам.
Например, дети могут играть в маму и ребенка, где один ребенок будет заботиться о другом и ухаживать за ним.
г) Релаксационная функция - игра помогает детям отдохнуть и расслабиться, освободиться от накопившегося напряжения. Во время игры дети могут выразить свои эмоции и чувства, а также отвлечься от повседневных проблем.
Например, дети могут играть в свои любимые игры, в которых им комфортно и приятно проводить время.
2. Характерные особенности игр дошкольников:
а) Игра представляет собой форму активного отражения окружающей жизни - в игре дети могут воспроизводить ситуации, которые они видели или пережили в реальной жизни. Они могут играть в докторов, маму и папу, магазин или школу.
б) Игра не зависит от условий жизни людей - дети могут играть в любых условиях, они могут придумывать игры с помощью простых предметов и объектов, которые они найдут вокруг себя. Например, дети могут играть в кухню, используя кастрюли и ложки настоящей кухни, или играть в магазин, используя коробки из-под продуктов.
в) Игра не связана с развитием познавательных ребенка - в игры дошкольники могут включить развитие навыков и знаний, но сама игра не является обязательным условием для их развития. Например, игра в ролевые игры может способствовать развитию коммуникативных навыков, но игра сама по себе не обучает ребенка уму-разуму.
г) Игра представляет собой продуктивную деятельность - игра важна для детей, она позволяет им развивать фантазию, креативность, логическое мышление и другие навыки, которые понадобятся им в жизни. Игра также способствует развитию моторики, координации движений и самостоятельности.
3. Структурные элементы игры:
а) Игровая обстановка - это условия и окружение, в которых происходит игра. Например, дети могут играть в школу и использовать стулья, столы и доску в качестве игровых объектов.
б) Социальный опыт ребенка - это опыт, накопленный ребенком в общении с другими людьми. В игре дети могут использовать свой опыт для создания сюжета и взаимодействия с другими участниками игры.
в) Игровой замысел - это задумка или план игры, позволяющий ребенку продуктивно и интересно провести время. Замысел может быть связан со сюжетом игры, ролью, игровыми объектами и т.д.
г) Знания детей о профессиях - в сюжетно-ролевых играх дети часто используют представления и знания о различных профессиях. Например, они могут играть в врачей, пожарных, учителей и т.д.
4. Основной единицей сюжетно-ролевой игры является:
а) Игровое действие - это действия, которые происходят в ходе игры. Например, дети могут играть в магазин и взаимодействовать друг с другом, обмениваясь продуктами и деньгами.
б) Роль - это определенный образ или персонаж, которым ребенок играет в сюжетной игре. Например, дети могут играть в сказку "Красная Шапочка" и каждый ребенок играет роль одного из персонажей сказки.
в) Сюжет - это основная идея или сюжетная линия игры. Например, дети могут играть в сюжетную игру про больницу, где один ребенок играет роль врача, другой - медсестры, а третий - больного.
г) Предмет-заместитель - это предмет, который ребенок использует в игре вместо реального объекта. Например, ребенок может использовать палку вместо меча или куклу вместо настоящего ребенка.
5. Сюжетно-ролевую игру отличает от других видов игр, прежде всего:
а) Правила - в сюжетно-ролевых играх дети могут придумывать собственные правила, которых нужно придерживаться в игре. Например, в игре "доктор" могут быть правила о том, как правильно лечить или забинтовывать пациентов.
б) Игровые действия - в сюжетно-ролевых играх дети активно взаимодействуют друг с другом и с игровыми объектами. Например, в игре "школа" дети могут играть учителя и учеников, принимать уроки и делать задания.
в) Игрушки - в сюжетно-ролевых играх дети могут использовать игрушки в качестве объектов для игры. Но игрушки не являются обязательным элементом сюжетно-ролевой игры, так как дети могут использовать другие предметы и объекты для игры.
г) Наличие сюжета - в сюжетно-ролевых играх дети строят игровую деятельность вокруг определенного сюжета или истории. Например, в игре "волшебная страна" дети могут придумывать различные приключения и задания, связанные с миром фантазии и волшебства.
6. Игровое творчество дошкольников характеризует:
а) Умение играть на музыкальном инструменте - игра на музыкальных инструментах может быть одной из форм игрового творчества дошкольников, но это не единственное его проявление.
б) Умение комбинировать знания, полученные из разных источников - в ходе игры дети могут сочетать различные знания и представления, которые они получили из разных источников. Например, в сюжетной игре про поход в магазин дети могут использовать знания о разных продуктах, ценах, деньгах, способах покупки и т.д.
в) Долгое время играть в одну и ту же игру - дошкольники могут продолжать играть в одну и ту же игру
Если вы переживаете из-за того, что скажут или подумают о вас окружающие (замечания людей в метро вы тоже не можете оставить без внимания), то этот материал для вас. Мы нашли четыре которые вам расслабиться и перестать прислушиваться к голосам за спиной.
У тебя такие длинные волосы — не хочешь подстричься?
Почему ты позволяешь своему сыну выходить из-за стола? Он ведь ещё не доел!
Ну, у тебя, конечно, очень мало шансов найти хорошую работу.
А почему ты решила не записывать ребёнка в детский сад? Так же нельзя.
Это только сотая (если не тысячная) часть всех раздражающих комментариев, которые мы слышим каждый день в свой адрес. Многие «комментаторы» в принципе убеждены, что свобода слова — это право озвучивать всё, что приходит в голову (только вот думать об уместности высказывания почему-то необязательно). Нет, вы, конечно, можете вступить в спор, привести какие-то доводы, попытаться отстоять свою позицию, но, скорее всего, попытки окажутся напрасными. Вы просто потеряете время и нервные клетки — ваш собеседник и так, без всех этих разговоров, знает, что вы неправы, и менять свою точку зрения явно не намерен. А раз знает и не намерен, то и разговор продолжать не стоит.
Борьба с подобными замечаниями заключается не в том, чтобы защитить и отстоять себя, а в том, чтобы не обращать на них внимания. Не позволить людям, которым, по сути, плевать на то, что чувствуют и думают другие, разрушить вашу нервную систему и сбить вас с толку. Как это сделать? Сейчас расскажем.