Сначала выбирают водящего. Для этого в детстве мы знали миллиард считалок. Затем водящий становится лицом к стене и считает вслух до 20 (50, 100…). Игроки прячутся.
Задача игроков: спрятаться так, чтобы водящий не нашел. Задача водящего: найти всех спрятавшихся.
Когда водящий находит одного из игроков, ему нужно сломя голову бежать обратно к стене , чтобы «застукать» его. Если игрок прибегал первым, то со словами «Стук-стук я» выводит себя из игры. Кого ведущий застукал первым, тот становится ведущим в следующем кону .
Классики На асфальте мелом чертится прямоугольное поле с 10 квадратами и полукругом . Вариантов прыжков и разметки площадки существует несколько. Но, как правило, игроки по очереди кидают битку в первый квадрат. Затем первый игрок перепрыгивает из квадрата в квадрат и толкает за собой битку.
Герб Архангельска утвержден в 1780 (по иным данным — в 1781) году. На золотом фоне изображён летящий в лазоревом одеянии Архангел Михаил, вооружённый мечом и щитом и ниспровергает поверженного дьявола. В советское время религиозные темы на официальных символах были недопустимы, поэтому был принят герб светского характера, на котором изображён корабль, так как Архангельск — крупный порт.
Исторический герб Архангельска восстановлен решением 11-й сессии Архангельского горсовета 10 октября 1989 года. Согласно Положению о гербе города Архангельска:
2. Описание герба: В золотом поле щита изображен летящий архангел в синем одеянии с огненным мечом и щитом, побеждающий чёрного дьявола. Символика герба: Летящий архангел в синем одеянии с огненным мечом и щитом символизирует русское воинство, победу сил добра над силами зла, Чёрный дьявол олицетворяет неприятеля, зло, которое будет побеждено.
Сначала выбирают водящего. Для этого в детстве мы знали миллиард считалок. Затем водящий становится лицом к стене и считает вслух до 20 (50, 100…). Игроки прячутся.
Задача игроков: спрятаться так, чтобы водящий не нашел. Задача водящего: найти всех спрятавшихся.
Когда водящий находит одного из игроков, ему нужно сломя голову бежать обратно к стене , чтобы «застукать» его. Если игрок прибегал первым, то со словами «Стук-стук я» выводит себя из игры. Кого ведущий застукал первым, тот становится ведущим в следующем кону .
Классики На асфальте мелом чертится прямоугольное поле с 10 квадратами и полукругом . Вариантов прыжков и разметки площадки существует несколько. Но, как правило, игроки по очереди кидают биткув первый квадрат. Затем первый игрок перепрыгивает из квадрата в квадрат и толкает за собой битку.