Объяснение:
1.Профицит гос. бюджета – это
2. Дефицит гос. бюджета – это
3. Гос. бюджет – это
4. Как называется скрытие информации о доходах или неуплата налогов?
5. Как называется учет расходов и доходов государства?
6. Как называется самый главный денежный поток, поступающий в государственную казну?
7. Какие организации не финансируются государством?
8. Как называются человек, который платит налоги?
9. Как называется денежный сбор за перевозку товаров через государственную границу?
10. Как называется общегосударственный налог на предметы массового потребления (вино, табак и пр.)?
1)Что представляет собой государственный бюджет?
2)Как вы думаете,сколько составляет государственный бюджет?
3)Следите ли вы за государственным бюджетом?
4)Измеряется ли государственный бюджет деньгами?
5)Есть ли у каждой страны государственный бюджет?
6)Хотели бы вы взглянуть на государственный бюджет?
7)Где храниться государственный бюджет?
8)Охраняется ли бюджет государства?
9)Как вы думаете,кем используються деньги названные государственным бюджетом?
10)Знаете ли вы как получают государственный бюджет?
Картина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Портрет Веры Репиной, дочери художника. Холст, масло, 111 × 84 см.
В середине 1980-х годов Репин создает ряд произведений, темой которых является изображение фигур на открытом воздухе. Палитра Репина становится светлее. Используя ряд импрессионистических приемов в живописи, художник в картине "Стрекоза" остается в рамках свойственной ему манеры с четкой лепкой формы. Влияние импрессионизма просматривается здесь и в построении композиции, которая словно фрагментируется, что придает особую подвижность и ощущение сиюминутности происходящего.Верочка Репина, дочь художника, качает ногой, легко присев на жердочку изгороди. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Репин использует в этой картине точку зрения снизу, что, с одной стороны, укрупняет фигуру, делая ее монументальной, с другой стороны, снимает торжественность позирования и придает жизненную убедительность. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Здесь главное не то, что изображена конкретная модель с неповторимым характером, а ее сиюминутное состояние.