М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
коля827
коля827
09.07.2020 11:12 •  Окружающий мир

Какие правила поведения в обществе тебе призодилось нарушать? что ты чувствовал при этом? что сказали тебе окружающие люди?

👇
Ответ:
Uchenicza
Uchenicza
09.07.2020
Один раз я с друзьями гулял по парку мы сломали по ветки с дерева  чтоб играть в рыцарей но дворник пришол и наругал нас за это нам было очень стыдно с тех пор мы не портим чужое имущество
4,4(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ququetoya
ququetoya
09.07.2020
Длинный но выбери самое интересное:з Давыдов Денис Васильевич (1784-1839) – друг Пушкина, самый старший из содружества поэтов — друзей Александра Сергеевича. «С Давыдовым не должно и спорить» — замечал Пушкин, имея в виду слог поэта. Давыдов был душой компании и пользовался безграничным уважением своих собратьев по перу «как истинный патриот и герой, как оригинальнейший поэт, остроумный собеседник и незаурядный человек». Все свои симпатии, расположение, добрые чувства приятели выражали ему в дружеских посланиях Денис Давыдов известен нам как поэт, военный писатель, как воин. Это человек образцовой храбрости, примерного отношения к своим обязанностям. Денис Давыдов — талантливый военачальник и отличный друг.
4,8(2 оценок)
Ответ:
Адувалие
Адувалие
09.07.2020

Введение

Народ - это живой организм, клеточками которого является семьи. Если семейный  уклад народа нарушается, то общество начинает серьезно болеть. Именно в семье происходит передача опыта от одного поколения к другому. Мы как народ слабеем, поскольку крепость народа - в крепости семьи, а семья России практически уничтожается. Любовь к чему-либо (к Родине, ко всему миру, к случайному человеку) начинается с любви в семье, поскольку семья – это единственное место, где человек проходит школу любви.

Сегодня государственные и общественные организации пытаются предложить пути выхода из кризиса семьи - без решения проблем брака все долго программы развития страны теряют смысл.

Активное участие в поиске таких путей принимает и Русская Православная  Церковь, которая говорит не о семье как об основе духовно здорового общества, но о браке как о таинстве, открывающем супругам дорогу к Богу.

 Однако все усилия Церкви, государства и общества будут тщетными, если каждый из нас не поймет, что слабость современной семьи – прежде всего результат нашей собственной неготовности к браку,  стереотипов и иллюзий, которые определяют, чего мы ожидаем от современной жизни. Многие принятые в современной культуре представления относительно человеческих отношений, пола, брака не только совершенно ложны, но и обрекают тех, кто им следует, на неизбежное несчастье. Самая главная и вредная иллюзия современного человека является убежденность в том, что можно стать счастливым через удовлетворение своих эгоистических желаний и потребностей. («Бери от жизни все», «Надо пробовать и выбирать» - эти лозунги  молодого поколения можно вывешивать перед входом в супермаркет). Возникает отношение к браку, как к чему-то пробному, а к другому человеку, как к вещи: подошло –не подошло, жмет –не жмет. Культура вседозволенности, провозглашая свободные отношения, воспринимает семью как новое развлечение. Тайна брака, связывающего двух людей в вечности перед лицом Господа, подменяется фантазиями и мимолетными эмоциями, самопожертвование и любовь – стремлением получить наибольшие выгоду или удовольствие от брачной сделки.  Неудивительно, что  игра в семью продолжается недолго. А счастье возможно лишь там, где человек отдает себя, жертвует собой ради тех, кого он любит. Лишь жертвенная любовь делает людей счастливыми.

Об истории кризиса семьи.

Самый сильный удар по русской семье был нанесен в XX веке – ни в одной христианской стране не протяжении длительного периода времени у власти не находились люди, считавшие, что семья должна исчезнуть. Но именно с таких позиций выступали  большевики в первые годы своего правления. Гражданский брак, введенный ими, по существу представлял собой официально фиксируемую процедуру случайного и временного сожительства. С конца 20-х начала 30-х годов постепенно разрабатывается учение о каком-то новом социалистическом браке, однако население, вкусившее плоды возможности легкого заключения и расторжения брака, получившее государственную санкцию на блуд, уже начинает тяготиться брачными узами. Здесь нужно сказать и о значительном «вкладе» коллективизации, которая предполагала ликвидацию последнего социального слоя, сохранявшего еще существовавшие традиции патриархальной русской семьи.

 В послевоенные годы семьи создаются преимущественно без всяких ориентиров, на какие бы то ни было христианские ценности. Страна оказалась в ситуации, когда основная масса населения (уже в 40 -е и 50-е годы) даже не предполагала для себя христианского брака, его не было в сознании. Кроме того, во время войны мы потеряли огромное количество не мужского, а наиболее дее ответственного населения. Теперь нашим женщинам приходилось принимать на себя те общественные, профессиональные, социальные, в том числе и семейные обязанности, которые должны исполнять мужчины. Мальчики с раннего возраста попадают в руки женщины. Ясли, детские сады, поликлиники, да еще ситуация осложняется отсутствием  или некомпетентностью отцов, не воспринимающие самих себя мужчинами – отцами. С самого начала воспитывается иждивенец, человек, воспринимающий свою будущую жену одновременно и как мать, которая будет нести основное бремя совместной жизни, и как хозяйку, зарабатывающую средства к существованию.    

Объяснение:

вроде так, если неправильно то

4,8(82 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Окружающий мир
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ