Как только человек, начал ощущать недомогание, в порядке следует обратиться в скорую и газовую службу.
Затем следует открыть двери и окна, проветрить загазованное помещение от дыма.
Потерпевшего вынести на улицу, но в том случае, если действие не может быть совершено, стоит хотя бы обеспечить попадание свежего воздуха в помещение, где он находится.
Если надышавшийся не подаёт признаков жизни, стоит в порядке сделать искусственное дыхание и прямой массаж сердца.
После проделанного необходимо обеспечить ему удобную позу и ждать приезда кареты скорой Если он одет в тесную одежду, стоит её расстегнуть.
Если налицо лёгкая форма отравления, можно дать выпить пострадавшему минеральную с небольшим содержанием щелочи, или — чай с сахаром.
Врачи выдадут ему энтеросорбентов.
Величайший русский ученый и поэт Михаил Васильевич Ломоносов родился 8 ноября 1711 г.
Он был сыном рыбака Василия Дорофеевича, крестьянина Архангельской губернии.
Ломоносов рано стал принимать участие в занятиях отца и нередко пускался с ним в опасное плавание по Белому морю и Северному океану.
Жизнь, полная трудов и опасностей, и притом среди населения, не знавшего крепостного права и тяжелого гнета тогдашней администрации выработке у Ломоносова твердого, независимого и энергичного характера. А созерцание величественных красот суровой, северней природы развило в восприимчивом мальчике тонкую наблюдательность, поэтическую чуткость и страстное стремление познать явления природы.
вот правельный ответ:
Нравственный долг
Долг как воплощённая претензия на абсолютность, безусловную категоричность собственных требований - столь очевидная особенность морали, что она не может не получить отражение в этике даже в тех случаях, когда последняя строится на опытной основе (как, например, этика Аристотеля) или даже оспаривает саму эту претензию (как, например, скептическая этика). О долге говорил Демокрит.
Категориальный статус это понятие обрело в этике стоиков, которые обозначали его термином "to kathakon", пoнимaя пoд ним нaдлeжaщee, пoдoбaющee. Oнo (глaвным oбpaзoм блaгoдapя Цицepoнy, в чacтнocти, eгo тpaктaтy "Об oбязaннocтяx") вoшлo тaкжe в xpиcтиaнcкyю этикy, гдe по пpeимyщecтвy oбoзнaчaлocь тepминoм "officium". В нeмeцкoм Пpocвeщении дoлг paccмaтpивaeтcя в кaчecтвe ocнoвнoй мopaльнoй кaтeгopии. Этy линию пpoдoлжили Kaнт и Фиxтe. Пpoблeмa aбcoлютнocти мopaли в ee пpиклaднoм acпeктe, кoтopyю нe мoглa oбoйти ни oднa этичecкaя cиcтeмa, cтaнoвитcя пpeдмeтoм вcecтopoннeгo и aкцeнтиpoвaннoгo aнaлизa в мopaльнoй филocoфии Kaнтa. Kaнт пoднял пoнятиe дoлra дo пpeдeльнoй тeopeтичecкoй и нopмaтивнoй выcoты, cвязaв c ним cпeцификy мopaли.
"Ocнoвoпoлoжeниe к мeтaфизикe нpaвoв" - пepвoe coчинeниe Kaнтa, cпeциaльнo пocвящeннoe мopaльным пpoблeмaм. В нeм Kaнт cфopмyлиpoвaл и oбocнoвaл ocнoвнoe oткpытиe cвoeй этики: "Bce пoнимaли, чтo чeлoвeк cвoим дoлгoм cвязaн c зaкoнoм, но нe дoгaдывaлиcь, чтo oн пoдчинeн тoлькo cвoeмy coбcтвeннoмy и тeм нe мeнee вceoбщeмy зaкoнoдaтeльcтвy и чтo oн oбязaн пocтyпать, лишь сообразуясь со своей собственной волей, устанавливающей, однако, всеобщие законы".
Необходимость действия из уважения к нравственному закону Кант называет долгом. Долг и есть явленность нравственного закона в субъекте, субъективный принцип нравственности. Он означает, что нравственный закон сам по себе, прямо и непосредственно становится мотивом человеческого поведения. Когда человек совершает нравственные поступки по той единственной причине, что они являются нравственными, он действует по долгу.