умение соблюдать определенные правила и следовать распорядку называется дисциплиной.
в школе дисциплина состоит из многих пунктов: форма, расписание уроков и перемен, соблюдение тишины на занятия. каждому ученику нужно соблюдать эти предписания и не по прихоти директора, но исходя из понимания общего блага, которое складывается из интересов всех людей в сообществе. педагогам намного удобнее рассказывать материал, когда в классе тихо, а ученики могут намного эффективнее усваивать эти сведения, когда никто не шумит.
быть дисциплинированным человеком – уметь подчинять собственное поведение интересам сообщества. как правило, дисциплину сравнивают с некоторым преодолением себя, чем-то не совсем приятным и в этом есть смысл. ведь люди по большей части стремятся к комфорту и удобству, на самом деле не многим хочется отправляться по утрам на учебу или работу, намного приятнее было бы посмотреть мультики или почитать книгу.
однако, большинство людей соблюдает дисциплину и просыпается, когда нужно, для того чтобы отправиться по делам. удивительным образом дисциплина уравнивает людей и дворника и директора предприятия. каждому нужно соблюдать определенный распорядок и подчинять свои собственные интересы чему-то более высокому.
наиболее строго проявляется дисциплина в сообществах, которые несут в себе самый высокий смысл. к примеру, армейская дисциплина требует существенной самоотдачи, но ведь и армейское сообщество предназначено, ни много ни мало, для защиты родины.
религиозная толерантность, толерантное/нетолерантное поведение в религиозной сфере — не только в высшей степени деликатная проблема, но и сложный, комплексный феномен с плохо определенными границами. он охватывает как нравственное и религиозное сознание, плохо внешней регламентации, так и поведение, в том числе и регулируемое законом; субъекты такого сознания и поведения принадлежат самым разным социальным уровням: это и индивид (которого в данном случае можно рассматривать как микроуровень), и конфессиональные группы в обществе (макроуровень), и государство (мегауровень). при такой сложной структурированности субъектов религиозной толерантности/нетолерантности политика в религиозной сфере должна учитывать также различие между "внешним" (светским) и "внутренним" (внутриконфессиональным) пониманием религиозной толерантности. ведь каждая из них ставит свои специфические вопросы: "внутренняя" — об отношении одной религии к другой, то есть проблему межконфессиональных взаимоотношений; "внешняя" — о политике государства в сфере религии, то есть проблему государственно-конфессиональных отношений (свобода совести). иными словами, во "внутреннем" понимании религиозной толерантности границы ее обусловливаются догматикой, тогда как во "внешнем" — законами. индикаторами религиозной толерантности выступают степень лояльности к лицам иного вероисповедания, отношение к атеизму, трактовка роли и места религии в жизни общества и человека, оценка тенденций секуляризма или сакрализации, религиозного , понимание соотношения религии и науки, допущение религиозного плюрализма. при существующем плюрализме религиозных конфессий, деноминаций, объединений и организаций толерантность в религиозной сфере — одна из центральных проблем сохранения социально-политической стабильности и строительства современного гражданского общества.
1. История города, откуда произошло название, основатель города. (фотки)
2. Чем город интересен на чем стоит.. (достопримечательности, фабрики, заводы, река, море)
3. Руководство города на сегодняшний день... губернатор...
4. Что за последние годы изменилось - открылся новый театр, школы, садики... парки... фонтаны...)
5. и стих про город...ну...
как то так...сложно советовать когда название города не знаешь...