Тюльпан Шренка (на фото). Свое оригинальное имя тюльпан получил в честь известного биолога Александра Ивановича Шренка, который в 1873 году в одной из своих поездок по Казахстану обнаружил это новое, удивительной красоты, очень хрупкое и нежное растение. Именно тюльпаны из междуречья Урала и Волги стали родоначальниками практически всех культурных видов, и в том числе – знаменитых голландских тюльпанов. Но, в отличие от культурных, дикий тюльпан не размножается луковицами, только семенами.

Семена лежат в земле от 4 до 7 лет, прежде чем прорастут и образуют под землёй луковицу. Из этой луковицы каждую весну прорастает стебель с цветком. Цветок отцветает, на его месте образуется коробочка с семенами. И так – каждый год, на протяжении 70 лет (!).

Именно столько может прожить под землёй луковица тюльпана Шренка. Но не проживет. Потому что ты сорвешь цветок для букета, заселфишься с ним, и, скорее всего, через два часа букет выбросишь, так как вянут сорванные тюльпаны чертовски быстро.

«Уральская неделя» считает, что фотографировать цветущую степь с живыми тюльпанами – это круто. А вот рвать дикие цветы ради эффектных фотографий — это совсем не круто.

Сегодня тюльпан Шренка занесен в Красную книгу Казахстана, России и Украины как редкий и исчезающий вид.


Вполне возможно, что твои дети и внуки будут знать об этом цветке только по фотографиям.


Поэтому «Уральская неделя» не теряет надежды на то, что этот
В природе действительно все взаимосвязано и не может происходить отдельно. Приведу несколько наглядных примеров. Например, берем воду. Вода испаряется из рек и других водоемов, попадает в атмосферу, с нее получаем облака и осадки. Не будет испарения, не будет дождя. А вот если бы не было дождя, то не росли бы растения. Если бы растения не могли расти, то травоядные звери не могли бы питаться и умерли. В это же время хищники остаются без жертвы и тоже без еды. Вот так все взаимосвязано, любое явление и любое растение с животными.
Сори что не моё
Объяснение: