как удерживаются войны во время поединка?
что можно сказать о таких поединках? Ну, как минимум, то, что история знала такие случаи уже очень и очень давно. Можно, например, вспомнить Гектора и Ахилла, Давида и Голиафа. Конечно, многие могут сказать, что Гектор с Ахиллом – это уж совсем полумифические события, и по поводу той же «Элады» Гомера куча споров ходит, мол, и написана она намного позже Троянской войны, да и самой Троянской войны, может, и не было вовсе, и так далее. Объяснение: Новые вопросы в Окружающий мир.
Объяснение:
В 1794 году академик Петр Симон Паллас путешествуя по Таманскому полуострову обнаружил сложенные из больших плоских плит строения, внешне похожие на гробницы. Было это недалеко от местечка Чокрак-Кой (район нынешней Фонталовской), в которое он тогда направлялся на ночлег. По своему опыту академик знал, что если не описать увиденное сразу, то потом можно просто про это забыть. Несмотря на сильный ветер (так пишут в книгах), он остановил карету, провел исследования и сделал необходимые записи . Продолжив свой путь, ученый не переставал думать о прямоугольных сооружениях из поставленных на ребро каменных плит, которые возможно построили черкесы. Так П. С. Палласом были открыты мегалитические сооружения — дольмены. Считается, что именно с тех пор началось изучение дольменов Западного Кавказа, хотя от Таманских мегалитов в настоящее время не осталось и следа.
«Декларация прав семьи» возникла по предложению Синода Епископов, состоявшегося в 1980 г. в Риме, который был посвящён «Задачам христианской семьи в современном мире». Его Святейшество Иоанн Павел II в апостольском послании «Familiaris consortio» обратил внимание на предложение Синода и обязал Ватикан разработать «Декларацию прав семьи» с тем, чтобы её можно было предложить заинтересованным организациям и властям.
Важным является правильное понимание природы и стиля представленной тут Декларации.
Этот документ не является богословской лекцией по догматике или нравственности брака и семьи, хотя выражает мнение Церкви в этой области. Она не является также и кодексом поведения, предназначенным для заинтересованных лиц или институтов. [...]
Утверждая, что:
A. Человеческие права, рассматриваемые как права личности, в основе своей имеют социальное значение, которое выражается главным и естественным образом в семье;
B. Семья строится на супружестве — глубокой взаимодополняющей связи мужчины и женщины, основой которой является неразрывность супружеского союза, заключённого добровольно и публично, открытого передаче жизни;
C. Брак является естественным институтом, именно ему принадлежит миссия передачи жизни;
D. Семья — естественный союз, первичный по отношению к государству или к какой-либо другой общности, — обладает своими собственными, неотъемлемыми правами;
E. Семья, будучи чем-то большим, нежели только обычной правовой, общественной или экономической единицей, являет собой общину любви и солидарности, единую с точки зрения учения и передачи ценностей — культурных, этических, социальных, духовных и религиозных — существенных для развития и благополучия собственных членов и членов общества;
F. Семья — место встречи разных поколений, которые друг другу в постижении более полной жизненной мудрости и в согласовании прав отдельных личностей с требованиями общественной жизни;
Возможно очень много и слишком умно написано для 4 класса,но учителя понимают-интернет)