История Рюрика полна противоречий и неточностей. Главным образом это связано с тем, что достоверных письменных источников, свидетельствующих о том, что на самом деле представляла собой Россия до князя Рюрика, практически нет. Основным источником таких знаний можно считать только не многочисленные летописи. Главные летописец, Нестер, писал, что начало правления первого князя относится к 862 году. Именно в этом году князь Рюрик (варяг) занял княжеский престол в Новгороде. Общее время его правления составляют с 862 по 879 гг. Следует отметить тот факт, что изначально княжение велось не из Новгорода, а из Ладоги, именно в этом городе остановился князь Рюрик, и именно оттуда правил Новгородом. Этот факт никак не омрачил начало княжения, ведь именного город Ладога был своеобразными воротами в известном морском пути из варяг в греки. Совместно с первым варягом правили и его братья: Синиус занял город Белоозеро, Тровор занял город Изворск. После кончины Синиуса и Тровора в 864 году новгородский правитель присоединил к своему владению их земли. Именно с этого времени, по словам летописца, и берет свое начало русская монархия.
Для того, что бы понять, что послужило основой возникновения в обществе игры (как деятельности), необходимо поразмыслить над тем, что обусловило возникновение игры вообще. Для этого обратимся к собственным ощущениям. Прежде всего игра развлечь себя, сделать что - либо приятное, забыться от проблем, желание испытать что-то новое, даже вернуться в состояние детства, когда жизнь казалась увлекательным путешествием в пещеры к динозаврам, или полетом на кентавре над бескрайними сказочными лесами. Мы хотим "переключиться", мочь думать о чем-то приятном, о том, к чему тяготеет душа. Играя, вне зависимости от того, какими именно играми мы заняты (спортивные игры на природе, компьютерные игры, или же своеобразные "квесты", получившие свое название от английского слова quest - поиск, и во многом строящиеся по аналогиям компьютерных игр, но в реальном мире), мы занимаемся релаксацией (т.е. отдыхом) и эскапизмом (т.е. побегом от действительности к более приятной фазе ее восприятия для самих себя). Игра как деятельность в современном мире может быть рассмотрена с двух сторон:
1. Со стороны тех, кто ее создает. 2. Со стороны тех, кто ее потребяет.
Если говорить коротко, то возникновению игры как деятельности послужили прогресс, стресс и спрос. Рассмотрми детали. Спрос является результатом прогресса, а следовательно, и роста стресса, перенасыщение которым, ведет к тому, что на определенном этапе жизни, человек желает забыться от мира повседневности и проблем, которые ему приходится решать. Именно тогда он начинает искать, на что отвлечься; и если для кого-то будет достаточным поиграть дома в компьютерную игру, для другого этим "переключиться" станет, например, "квестовый" тур с посещением довоенных котокомб в каком-нибудь Богом забытом месте. Такие туры очень часто бывают организованы специальными развлекательными агентствами, а их покупателями становятся не только "обычные" люди, желающие отдохнуть от рутины, но и, скажем, бизнесмены, и сильные мира сего (я привожу этот пример, желая подчеркнуть, что, чем выше стресс, тем более изысканными могут быть пути, при которых от него захотят избавиться). Вне всяких сомнений, примером подобной игры может стать и что-то более спокойное. Например, постановка какого-либо "театрального" представления-импровизации, в котором актерам-участникам вручаются специальные призы. Или поездка по "Золотому кольцу" с необходимостью делать остановки в определенных точках, отмеченных на карте, и поисками каких-либо спрятанных вещей или исторических памятников. Вне всяких сомнений, мое повествование можно продолжить, посмотрев на тему со стороны создателей той или иной игры: в этом случае, стоит уделить особое внимание наблюдениям за спросом. Именно наблюдая за тем, что является популярным в настоящее время, можно создать популярную, востребованную игру.
Описанное мной выше, показывает, как именно работает в обществе игра как деятельность, приоткрывая детали взаимодействия между прогрессом, стрессом и спросом.
1- Приведение пострадавшего в сознание: искусственное дыхание, закрытый массаж сердца. 2-Заказники- участки природных территорий, в пределах которых (постоянно или временно) запрещены отдельные виды и формы хозяйственной деятельности с целью обеспечения охраны одного или нескольких ценных объектов живой природы или живописных типов ландшафта. 3-Под охраной ландшафтов понимают систему административно-правовых, экономическйх,технологических, биотехнических, просветительских мероприятий, направленных на сохранение их ресурсовоспроизводящих и средоформирующих функций. Различают повсеместную комплексную охрану ландшафтов и выборочную охрану особо ценных уникальных или типичных ландшафтов. 4-Природные - созданные природой. Антропогенные - созданные после вмешательства человека 5-особо охраняемые природные территории — участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны.