М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Сообщение о памятнике и культуры. составить план сообщения.(памятник сократу,башня бурдж-халифа,рыбацкий бастион или дом хундертвассера.)

👇
Ответ:
Ychenik1354
Ychenik1354
09.02.2022
1) Памятник неизвестному солдату
2) Памятник затонувшим короблям
4,7(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Максек1337
Максек1337
09.02.2022
Религиозная толерантность, толерантное/нетолерантное поведение в религиозной сфере — не только в высшей степени деликатная проблема, но и очень сложный, комплексный феномен с плохо определенными границами. Он охватывает как нравственное и религиозное сознание, плохо поддающееся внешней регламентации, так и поведение, в том числе и регулируемое законом; субъекты такого сознания и поведения принадлежат самым разным социальным уровням: это и индивид (которого в данном случае можно рассматривать как микроуровень), и конфессиональные группы в обществе (макроуровень), и государство (мегауровень). При такой сложной структурированности субъектов религиозной толерантности/нетолерантности политика в религиозной сфере должна учитывать также различие между "внешним" (светским) и "внутренним" (внутриконфессиональным) пониманием религиозной толерантности. Ведь каждая из них ставит свои специфические вопросы: "внутренняя" — об отношении одной религии к другой, то есть проблему межконфессиональных взаимоотношений; "внешняя" — о политике государства в сфере религии, то есть проблему государственно-конфессиональных отношений (свобода совести). Иными словами, во "внутреннем" понимании религиозной толерантности границы ее обусловливаются догматикой, тогда как во "внешнем" — законами. Индикаторами религиозной толерантности выступают степень лояльности к лицам иного вероисповедания, отношение к атеизму, трактовка роли и места религии в жизни общества и человека, оценка тенденций секуляризма или сакрализации, религиозного фундаментализма, понимание соотношения религии и науки, допущение религиозного плюрализма. При существующем плюрализме религиозных конфессий, деноминаций, объединений и организаций толерантность в религиозной сфере — одна из центральных проблем сохранения социально-политической стабильности и строительства современного гражданского общества.

Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tolerantnosti-v-religioznoy-sfere-na-politicheskuyu-stabilnost-na-primere-kazahstana-i-rossii#ixzz45dKesuhp
4,8(61 оценок)
Ответ:
egorikguru
egorikguru
09.02.2022
АГАШИНА
Маргарита Константиновна

29.02.1924, дер. Бор Ярославской обл. – 04.08.1999, Волгоград

Кавалер ордена Трудового Красного Знамени
Кавалер ордена Знак Почета
Лауреат Всероссийской литературной премии «Сталинград» (1996)
Почётный гражданин города героя-Волгограда

Детство

Маргарита Агашина родилась в ярославской деревне Бор, а детство ее на фактории Стрелка на севере Красноярского края. Отец Маргариты, врач по профессии, кочевал по тайге вместе с эвенками-охотниками, мама учила эвенкийских ребят в школе. О том времени Маргарита Константиновна впоследствии вспоминала: «Жили люди на Стрелке просто и дружно, много работали, собирались все вместе в праздники 1 Мая, 7 ноября, в День Красной Армии много лет. Но я все помню и твердо знаю, что там, на Стрелке, я впервые была счастлива оттого, что все были вместе!»

Творчество

После окончания школы Маргарита Агашина поступила в Московский институт цветных металлов и золота. Но вскоре девушка поняла, что это не ее и, даже не окончив второго курса, ушла в Литературный институт им. Горького.

В 1951 году, после окончания института, Маргарита Агашина приехала в Волгоград. Здесь она прожила до конца своей жизни, основную часть своего творчества посвятив городу на Волге, который стал для нее по-настоящему родным. Не случайно в одном из стихотворений она написала:

Я люблю тебя, как человека,
праздник мой – город мой, Волгоград!

Уже в 1952 году за поэму «Моё слово» Маргарита Агашина была принята в Союз Писателей. Впоследствии ею было выпущено 36 сборников стихов. Немало из них были положены на музыку, став всенародно-известными песнями.

Одна из таких - «Растёт в Волгограде берёзка», прозвучавшая на всю страну в исполнении знаменитой Людмилы Зыкиной. После премьеры песни Маргарите Константиновне со всей страны стали приходить многочисленные благодарственные письма с лаконичным адресом «Волгоград, М. Агашиной».

Стихи Маргариты Агашиной всегда отличались особой нежностью и лиризмом, наверное, поэтому и возникали такие песни, как «Солдату Сталинграда» («Ты же выжил солдат»), «Подари мне платок», «А где мне взять такую песню», «Что было, то было»…

В 1993 году за выдающиеся заслуги в области литературы, значительный творческий вклад, получивший признание волгоградцев и всей России Маргарите Константиновне Агашиной решением Волгоградского городского Совета народных депутатов было присвоено звание «Почетный гражданин города-героя Волгограда».
4,5(12 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Окружающий мир
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ