Вопрос из игровой вселенной.
Samp, многожанровая площадка, одним из жанров является - ролевая игра, где каждый обыгрывает свою роль.
В данном случае вам необходимо покинуть автомобиль, укрыться с той стороны, где по вам не смогут попасть, передать по рации код 10-70, 10-71 и код состояния code 5. Когда вы вызвали подмогу и скорую, необходимо посмотреть, есть ли возможность вытащить напарника и оказать первую , если такое возможно, делаем это. После чего сидим за машиной, ждём подкрепление, так как подозреваемых четверо, вы один.
Объяснение:
Делим круг на 3 части и...
Государство – это первый сектор
Бизнес — это второй сектор
Некоммерческие организации — третий сектор, это объединения людей, собравшихся вместе, чтобы себе и другим не с целью извлечения прибыли. Это ассоциации пчеловодов и туристические клубы, благотворительные фонды и экологические группы. Это те, кто не смирился с ситуацией, не ждет милостей от природы. Те, кто, объединившись, пытаются что-то изменить в своей жизни сами. Некоммерческие организации, объединения людей, собравшихся не для извлечения прибыли – это третий сектор.
А теперь надо рассказать о том, что государство это недоверие общества, прямолинейно и неповоротливо, не занимается отдельными людьми и неинтересными ей направлениями (даже на интересные ей не хватает ресурсов).
Бизнес заинтересован в прибыли. То, что не прибыльно, его не интересует.
И только третий сектор формирует гражданское общество сейчас на Украине. Но важно понимать, что благодаря обществу формируются госорганы, т.е. дальновидные люди, "правильно" и под себя сформировав гражданское общество смогут прийти к власти. Именно это происходит последнее десятилетие. Формирование гражданского общества, вливая деньги в третий сектор и формирование его под свой электорат. Третий сектор часто становится завуалированным бизнесом...
Далее полет вашей фантазии. Расскажите о спортклубах, которые являются титушками у того или иного кандидата, расскажите о лагерях, где учат гражданскому неповиновению, расскажите о блогерах, агитирующих за определенную партию. И Ваше сообщение будет отличаться от всех остальных.
Вера в индивидуальную ответственность, которая всегда была сильна, когда люди твердо верили в индивидуальную свободу, постепенно уменьшается вместе с уверенностью в свободе. К сожалению, некоторые постсоветские общества из этих двух неотделимых ценностей избрали только свободу. Да и то в смысле вседозволенности. ответственность стала непопулярным принципом. ответственность вызывает враждебность у людей, которых учили, что только обстоятельства, которые они не могут контролировать, определили их позицию в жизни и их действия. Это отрицание ответственности, однако, обычно обязано страху ответственности, страху, который становится также страхом свободы. Сомнению не подлежит тот факт, что многие боятся свободы, потому что свобода означает дисциплину, которую каждый человек должен на себя возложить, если он хочет достичь своих целей.
Строго говоря, то, что часто говорят - "человек не виноват, что он такой, какой он есть", - является бессмыслицей, так как целью передачи ответственности является сделать его отличным от того, какой он есть или каким мог быть. Если мы скажем, что личность ответственна за последствия действия, - это не заявление факта, но утверждение причинности. Именно в этом смысле следует понимать культуру ответственности, и какие средства воздействия формируют постсоветские элиты для воздействия на свои общества - культуру конформизма и "сильной руки" или культуру свободы и самодостаточности. Конечно, следует отметить, что не только правительства несут соответствующую ответственность, но и на каждом гражданине в отдельности лежит часть ответственности за общее
ответственность, чтобы стать результативной, должна быть индивидуальной ответственностью.
В свободном обществе не может быть коллективной ответственности как таковой, ибо это означает безответственность.
К сожалению, принцип коллективной ответственности очень часто используется постсоветскими элитами.
В то время как наши действия стали полезными и результативными, наши цели должны быть адаптированы к возможностям нашего ума и нашего сострадания.
Если нам постоянно будут напоминать о наших "социальных" обязанностях, ответственности по отношению ко всем нуждающимся или несчастным в нашем обществе, стране или во всем мире, то это ослабит наши чувства.
Для того чтобы быть результативной, ответственность должна быть ограничена настолько, чтобы побудить индивидуума опираться только на свои собственные знания в решении важности разных задач, применить свои моральные принципы к ему известным обстоятельствам и добровольно смягчить конфликт старых и новых ценностей переходных обществ.