М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Zena1112
Zena1112
11.08.2022 02:02 •  Психология

Любят ли шизоиды объятия?​

👇
Ответ:
dvortrans
dvortrans
11.08.2022

Да, если пью таблетки, они такие же как и мы

4,8(80 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
leonidbobnev
leonidbobnev
11.08.2022
Самоорганизация в неживой природе концепция синергетики в современной науке широко применяется для исследования самых разнообразных явлений: биологических, , социальных, и т.д. кроме этого, синергетика позволяет построить общую картину эволюции на единой основе, а также выявить основные закономерности развития вселенной. если посмотреть на вселенной, можно заметить постоянный рост сложности всех подсистем. изначально появились элементарные частицы, потом самые простые атомы гелия и водорода, далее более сложные атомы, из которых состоят первые живые клетки и т.д. последней ступенью в эволюции живого является человек.
информация взята с сайта биржи автор24: .
4,6(7 оценок)
Ответ:
lesnyxalex
lesnyxalex
11.08.2022

ответ:

объяснение:

родоначальником эмпиризма, всегда имевшего своих в великобритании, был философ фрэнсис бэкон (1561–1626). как и большинство мыслителей протестантской ориентации, бэкон, считая философии создание нового метода научного познания, переосмысливает предмет и науки, как ее понимали в средние века. цель научного знания — в принесении пользы человеческому роду; в отличие от тех, кто видел в науке самоцель, бэкон подчеркивает, что наука служит жизни и практике и только в этом находит свое оправдание. общая всех наук — увеличение власти человека над природой. те, кто относились к природе созерцательно, склонны были, как правило, видеть в науке путь к более углубленному и просветленному разумом созерцанию природы. подобный подход был характерен для античности. бэкон резко осуждает такое понимание науки. наука — средство, а не цель сама по себе; ее миссия в том, чтобы познать причинную связь природных явлении ради использования этих явлении для блага людей. «…речь идет, — говорил бэкон, имея в виду назначение науки, — не только о созерцательном благе, но поистине о достоянии и счастье человеческом и о всяческом могуществе и практике. ибо человек, слуга и истолкователь природы, столько совершает и понимает, сколько охватил в порядке природы делом и размышлением; и свыше этого он не знает и не может. никакие силы не могут разорвать или раздробить цепь причин; и природа побеждается только подчинением ей. итак, два человеческих стремления — к знанию и могуществу — поистине в одном и том же…». бэкону принадлежит знаменитый афоризм: «знание — сила», в котором отразилась практическая направленность новой науки.

в этом стремлении обратить взор науки к земле, к познанию природных явлений, которые нам открывают чувства, сказалась как общая духовная атмосфера капитализма, так и, в частности, протестантизм. именно в протестантизме, начиная с самих его основателей — мартина лютера и жана кальвина, акцент ставится на невозможность с разума постигнуть то, что относится к сфере божественного, поскольку трансцендентный бог составляет предмет веры, а не знания. лютер был резким критиком схоластики, которая, по его мнению, пыталась с разума дать рациональное обоснование истин откровения, доступных только вере. разведение веры и знания, характерное для протестантизма в целом, к сознательному стремлению ограничить сферу применения разума миром «земных вещей». под этим понималось прежде всего практически ориентированное познание природы.

отсюда уважение к любому труду — как крестьянскому, так и ремесленному, как к деятельности предпринимателя, так и к деятельности землекопа. отсюда же вытекает и признание особой ценности всех технических и научных изобретений и усовершенствований, которые способствуют облегчению труда и стимулируют материальный прогресс. особенно ярко все это видно именно у бэкона. он ориентирует науку на поиск своих открытий не в книгах, а в поле, в мастерской, у кузнечных горнов. знание, не приносящее практических плодов, бэкон считает ненужной роскошью.

4,4(50 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Психология
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ