Объяснение:
В США
Многие основатели американской психологии интересовались религией, исповедовали религию и были заинтересованы в применении научных принципов для её изучения. В их число входили основатели психологии религии: Уильям Джеймс (1842—1910) из Гарварда и Г. Стэнли Холл (1844—1924) из Университета Кларка. Работу Джеймса и Холла в дальнейшем продолжили Эдвин Старбак (1866—1947) и Джеймс Лейба[en] (1868—1946), которых иногда называют «школой религиозной психологии Кларка», хотя Старбак тесно сотрудничал с Джеймсом и разделял многие его взгляды. Основной интерес у этих ранних исследователей вызывали два вопроса: религиозный опыт и религиозное развитие.
В Европе
Развитие психологии религии в Европе в течение XX века имело как параллели, так и расхождения в сравнении с США. Основное сходство состоит в высоком интересе к феноменологии и религиозному опыту, который можно проследить в работах, написанных в начале XX века такими германскими авторами как Фридрих фон Хюгель, Рудольф Отто, Фридрих Хайлер, а также бельгийскими авторами Жозефом Маршалом[en] и Антуаном Верготом[fr]. Расхождения отражают различия в интеллектуальной и культурной атмосфере в Европе и США. В Европе психология не столь сильно изолирована от философии и теологии, как в США, поэтому европейские психологи в среднем лучше американских знакомы с этими дисциплинами. Помимо этого, население Европы менее религиозно, чем население США, вследствие чего психологи религии в Европе имеют несколько иной объект для изучения, что зачастую ведёт их к формулированию иных вопросов и построению иных выводов.
Кроме того, в европейских академических кругах существуют различия между национальными традициями. Германские авторы часто занимают должности на кафедрах теологии или религиоведения и изучают азиатские религиозные традиции наподобие индуизма и буддизма. Во Франции психология религии находится под сильным влиянием психоаналитических идей Зигмунда Фрейда и французского психоаналитика Жака Лакана, а также под влиянием марксистского подхода к антропологии и социологии. Британская психология религии имеет очень много общего с североамериканской и оказывает на неё заметное воздействие. Так, британская психоаналитическая школа объектных отношений сыграла в развитии психологии религии в США гораздо более значительную роль, чем французская школа Лакана
1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.
Вы знаете, тут ошибка в следующем: многие люди ассоциируют хитрость с умом. Раз человек хитрый, то он уже умный. Но это им так кажется. На самом деле, даже есть поговорка, которая гласит о том, что умна лисичка кур таскать из курятника.
Могу сказать одно: лучше развивать в себе не хитрость, а именно ум и мудрость. Ум и мудрость, это ещё означает и находчивость. Тогда, как хитрость только хитра делать подлянки, а когда дойдёт до дела, то она тут же хвостик поджимает. У хитрости всё шито-крыто, и никогда она не пойдёт напрямую, только подножки будет ставить.
Хитрые люди, как правило, являются слабыми сущностями по своей натуре, они никогда не могут решать своих проблем самостоятельно, предпочитают делать это за счёт других, чтобы эти другие таскали для них каштаны из огня.
Поэтому, лучше вам развивать в себе ум и находчивость. Туд дело не зависит от возраста, всё в ваших руках.
Иногда наше воспитание мешает нам двигаться вперёд, загоняет в определённые рамки. Для многих трудно их преодолеть, им кажется, что всё рассыпется, если они выйдут из своих рамок.
На самом деле, в жизни бывают разные ситуации, и не всегда наши рамки могут нам Надо действовать экспромтом в таких случаях.