Есть такая цепочка: поступок формирует привычку, привычка формирует характер, а характер формирует судьбу. То есть привычка перерастает в характер, о чем и говорил Плутарх. Кстати из этого следует, что поменяв привычку, можно изменить характер.
Є такий ланцюжок: вчинок формує звичку, звичка формує характер, а характер формує долю. Тобто звичка переростає в характер, про що й говорив Плутарх. До речі з цього випливає, що помінявши звичку, можна змінити характер.
1)По мере развития общества к этому смыслу этика добавляется изучение совести, добра и зла, сочувствия, дружбы, смысла жизни, самопожертвования и так далее
2)Выработанные этикой понятия — милосердие, справедливость, дружба, солидарность и другие, направляют на развитие социальных отношений
3)По родовой принадлежности этика относится к философии составляя её нормативно-практическую часть.
4) При этом она связана с метафизикой, и в этом прежде всего, выражается её философский характер.
5)Мораль претендует на абсолютность, на то, чтобы быть последней ценностной опорой человеческого существования.
ответ: 1.По мере развития общества к этому смыслу этика добавляется изучение совести, добра и зла, сочувствия, дружбы, смысла жизни, самопожертвования и так далее
2.Выработанные этикой понятия — милосердие, справедливость, дружба, солидарность и другие, направляют на развитие социальных отношений
3. По родовой принадлежности этика относится к философии составляя её нормативно-практическую часть.
4. При этом она связана с метафизикой, и в этом прежде всего, выражается её философский характер.
5.Мораль претендует на абсолютность, на то, чтобы быть последней ценностной опорой человеческого существования.
Объяснение:
Объяснение:Я так понимаю,если что извини
Характер формируется на протяжении всей жизни и это есть навик. Например,потому когда рождается человечек у него уже формирования идёт характера он терпит боль.