Знания там дадут отличные, но специфичные. Основной упор идёт на теорию групп и конечные автоматы (крипта всё-таки). Где-нибудь на мехмате вы получите знания не хуже (Глухов М.М. лектор по алгебре у первой группы параллельно читает и в МГУ).
Но есть пару трудностей.
1 - это военное учебное заведение. А значит будут наряды и караулы. Соответственно пропущеные пары, и это не считается за уважительную причину. Пропущенный материал придётся учить самому в свободное время. В наряде нельзя иметь никакую литературу или лекции. Но некоторые дежурные офицеры закрывают глаза на это. А некоторые могут наказать и отобрать.
2 - условия проживания. Общежитие и учебный корпус по сути это одно большое здание. Общежитие в 2008-2009 полностью отремонтировали, завезли новую мебель. Но вы не будете иметь права покидать Московскую область (следить специально никто не будет, но если засветите где-нибудь паспорт, то нарвётесь на неприятности). Только в летний и зимний отпуск. А если вы москвич, то вам не предоставят общежитие (у нас парню из Электростали только через полгода дали место, он по 2-3 часа в один конец ездил на учёбу). Ну вход после 23-00 - строгий выговор. 3 строгих выговора - отчисление. Так что если опоздали, то лучше не приходить. Но при этом можно написать рапорт на поход на ночной сеанс в кино (или в другое место). Тогда проблем не будет.
3 - Местность вокруг Академии - большой пустырь. Напротив - олимпийская деревня. Но там кроме прудов и старого стадиона ничего нет. Вообщем погулять там только до торгового центра. Что-то поинтереснее - ехать ближе к центру (метро рядом нет, до него ехать на автобусе, или минут 30-40 пешком).
4 - Девушек увидите только в столовой во время КМБ. Рядом строится корпус для переводчиц. Но когда достроят - неизвестно.
5 - Алпацкий просто за***т вас. Для человека специально учредили должность, что бы подальше его засунуть от административного корпуса (всех достал). Теперь ходит и смотрит за чистотой полов, туалетов и порядком в комнатах (и это в звании подполковника).
6 - от кого будете набиратся (куда после учёбы определят). Это 16 и 8 центры и Министерство Обороны. Если в вашем родном городе нет 16 или 8 центра, то после учёбы вас отправят в какой-нибудь закрытый городок. И будуте вы ещё как минимум 5 лет как на учёбе. МО своих обычно распределет в нормальные офицерские части.
мужчины заходят в церковь без головного убора, так как в библии, в частности, в "первом послании к коринфянам" (1 кор. 11: 4, 11: 7), написано: "4. всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. 7. итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава божия".
далее, о головном уборе духовенства я буду отвечать исходя из предположения, что вы спрашивали о православии. в православии священнослужители могут входить в храм в особых головных уборах, поскольку эти уборы являются частью их традиционного облачения и символизируют их духовный сан. михельсон в изданном 1865 г. словаре прямо называет скуфью, классический головной убор православного духовенства, "наголовником, жалуемым священникам как первая награда". такое определение не случайно: головной убор духовенства, действительно, является индикатором статуса его носителя, который отражается в цвете и форме головного убора. так, в православной церкви до 2004 года особой церковной наградой являлась красная скуфья, а в настоящее время существует фиолетовая скуфья, которую могут носить священники, награждённые правом носить камилавку - ещё один традиционный головной убор православного духовенства, который, как иногда пишут, символизирует терновый венец и умерщвление плоти. камилавкой в православой церкви , например, священники, окончившие духовную академию. таким образом, прагматическая функция ношения головного убора состоит в том, что по нему определяется статус его владельца в церковной иерархии.
тем не менее, руководствуясь, в том числе, процитированным выше фрагментом из библии, священнослужители во время богослужения снимают головной убор в особо важные моменты, например, когда входят в алтарь. в "богослужебных заметках" протопресвитера валерия лукьянова приводится следующая информация: " принято [священнику] стоять с покрытою головою при чтении всяких молитв - светильничных, главопреклонных, во время шестопсалмия, молитв на молебнах и других священнословиях, например, освящении воды, - при чтении акафистов, при чтении евангелия. и эти обычаи священниками не только когда они сами совершают богослужение, но и когда присутствуют при совершении его". там же есть более подробное описание правил ношения головного убора для духовенства: azbyka.ru
так что не всякий представитель духовенства, не во всех случаях и не во всяком головном уборе может присутствовать в храме с покрытой головой: это целое искусство, которое в православии регламентируется большим количеством церковных правил.
Не понила? Ты о чем вообще имеешь ввиду?