- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.
Это наиболее примитивная стадия развития письма как такового. Рисунок или начертание изображает предмет, который имеется в виду; так, круг может обозначать солнце, рисунок животного — изображенное животное, рисунок человека — человека. Порядок повествования определяется последовательностью рисунков или символов1Именно этим пиктография отличается от того, что автор называет «иконографией». Однако вряд ли встречается рисуночное письмо, строго соблюдающее порядок слов в речи, так как, хотя оно имеет целью мнемонически фиксировать повествование о событии, оно не передает речи как таковой: целый ряд элементов речи, не поддающихся изобразительному воспроизведению, опускается, изображения многозначны. Поэтому коренного различия между иконографией и пиктографией нет, если не считать того, что в иконографии событие передается с целой композиции, а в пиктографии — серией отдельных условных изображений. Впрочем, на практике и это различие проводится нестрого. Поэтому, если письмо есть фиксация речи, то пиктография в обеих ее разновидностях — это еще не письмо, а только его зачаток.— Прим. ред., значение которых более или менее понятно даже позднейшим дешифровщикам и может быть выражено читателем на любом языке. Эти рисунки можно прочесть, но они не передают фонетического (от греческого phone «голос») обозначения изображаемых предметов, иначе говоря, знаки не передают звуков речи. Таким образом, пиктография является семантическим (от греческого sema «знак»), а не фонетическим передачи.
Некоторые современные рекламы являются порой не чем иным, как самыми настоящими пиктограммами.Однако рисуночное письмо даже и наиболее элементарном виде представляет собой нечто большее, чем рисунок. От рисунка, представляющего собой элемент изобразительного искусства как такового, рисуночное письмо отличается тем, что имеет прикладное применение как зачаток письменной речи; он должен довести до сознания не изображение события, а рассказ о нем, где каждое представление и каждая мысль выражены маленькой картинкой или рисунком, называемым нами пиктограммой. Это различие чрезвычайно валяю, так как переход от зачаточных форм письменности к рисуночному письму требует огромного прогресса в деле фиксации мыслей и их передачи.Рисуночные надписи находят повсюду. Они создавались древними народами в период ранних цивилизаций в доисторическом Египте, Месопотамии, Финикии, на Крите, в Испании, Южной Франции и многих других странах, а также современными племенами Центральной Африки, Северной Америки и Австралии. Материалом для такого письма служили и служат древесная кора, дощечки, шкуры или кости животных надписи делались и на поверхности скал.