ответ: характер каждого народа многогранен и оригинален, но почему-то прилагательные и таинственная употребляется только по отношению к душе . разгадку её тайны некоторые исследователи видят в фольклоре, или устном народном творчестве.
как известно, в центре былин и сказаний стоит герой настоящий герой богатырь, могучий красавец, в современной терминологии-супермен, защищающий свой народ от всяких зол.
а вот главный герой народных сказок вовсе не похожа героя-супермена. в нём-то, видимо и есть разгадка души и ключ к национальному характеру. этот герой да да в кавычках -иван дурак, ласково именуемый в народе иванушкой дурочком
он и не могуч и не красавец, да ещё и дурак. но почему-то именно он, неказистый, смешной, нелепый, делающий всё по-дурацки, в критическую минуту оказывается самым умным именно он ленивый пассивный предпочитающий целый день лежать на печи в решительный момент действует быстро смело активно именно ему ни на что не претендующему, в конце сказки достается в жёны царевна и полцарства в придачу. его сила в том что своей добротой и непрактичностью он производит на алчных окружающих впечатление слабого и глупого и он считая его дураком не смогут себе представить его умным смелым находчивым. и дети слушающие народные сказки, в каждом новом поколении учатся не судить о людях по их внешнему виду и поведению.
объяснение:
Бывал ли ты в степи? Какой простор! Какая безбрежная ширь! Посмотри вокруг, и ты увидишь, как спокойна широкая степь. Жаркий воздух волнуется на степью. Ковыль уже принял осеннюю серебристую окраску.
Полынь слегка пожелтела. А степной курай стал красновато-бурым. Как прекрасна родная степь!
Все предложения в которых в конце точка - повествовательные.
Восклицательный знак - побудительные.
Вопросительный - логично, что вопросительные
Объяснение: