ответ: Мало кого уже удивляет слово хризантема. В переводе с древнегреческого оно звучит как золотой цветок. В странах Востока с этим растением связывают и незнающую пределов радость, и невыразимую печаль, и непроходящую со временем скорбь.
Одна из легенд рассказывает, что в III веке до н. э. не имеющий жалости император узнал о существовании неописуемой красоты цветка, который рос на одном из неведомых островов. Мудрецы говорили, что из этого растения можно было приготовить необыкновенный эликсир избавиться от (не)излечимых болезней и уйти от неминуемой смерти. Но только искренний, не желающий зла окружающим человек мог прикоснуться к чудодейственному цветку. Триста девушек и юношей отправились за нераспустившимся сокровищем. Но ненавидящему людей императору так и не удалось дождаться возвращения оказавшихся в райском уголке смельчаков.
Натюрморт один из видов изобразительного исскуства.Предметы неодушевлённой природы — цветы, плоды, посуду с едой и питьём — изображали ещё в Древнем Египте и Древней Греции. Однако такие изображения ещё не выделялись в отдельный жанр и не имели специального обозначения. Так в центральной части Гентского алтаря работы братьев ван Эйк (1432) в сцене Благовещения Марии (на наружных створках алтаря в закрытом виде) изображён простой рукомойник с полотенцем, который вносит ощущение реальности, особенной достоверности происходящего.Элементы натюрморта присутствуют в картинах художников итальянского проторенессанса: Джотто, П. Лоренцетти, Т. Гадди и многих других. Считается, весьма условно, что в искусстве Нового времени первый натюрморт в жанре «обманки»
Должны ли быть границы свободы слова? Были попытки сформулировать вопрос о свободе слова как левый или правый аргумент. Левые изображаются как радикалы, заставляющие замолчать критиков, которые не полностью соответствуют приемлемым мировоззрениям, в то время как правые изображают себя угнетенными в обществе демографическими факторами, не высказывать свое мнение по вопросам, которые имеют для них значение, опасаясь агрессивной обратной реакции.
Применив эту логику к свободе слова, даже когда разгорается спорная дискуссия, обе стороны выиграют, поскольку даже выигрышное мнение будет изменено и преобразовано в лучшую сторону, если его оспаривать. Когда мы ограничиваем свободу слова, мы оказываем себе медвежью услугу, отказывая себе в возможности совершенствовать и улучшать свои собственные точки зрения, бросая вызов и подвергаясь сомнению со стороны противоположных мировоззрений других.
Хотя действительно верно, что свобода слова имеет решающее значение в любой демократии, столь же важны и ограничения. Нам нужны определенные ограничения на свободу слова, чтобы наше общество избежало хаоса. Ограниченная свобода слова - это, конечно, не уничтожение свободы слова. В то время как мы живем в мире с такими ограничениями, эта дискуссия ведется, противоположные мнения разделяются и точки зрения оспариваются.
Чтобы справедливо ограничить свободу слова, ограничение должно быть оправдано. Наличие противоположного мнения или оскорбление не является уважительной причиной. Если мнение одних уговаривает других причинять вред, ограничения, конечно, необходимы.