Мы,/ прохаживаясь по делам должности /, вот с Петром Ивановичем Добчинским, здешним помещиком, зашли нарочно в гостиницу, чтобы осведомиться, хорошо ли содержатся проезжающие, потому что я не так, как иной городничий, которому ни до чего дела нет;
«Спешу тебя уведомить, душенька, что состояние мое было весьма печальное, но, / / уповая на милосердие Божие /, за два соленые огурца особенно и полпорции икры рубль двадцать пять копеек...»
Хлестаков и Артемий Филиппович,/ вытянувшись и придерживая шпагу/.
Такого с ней на моей памяти еще не случалось — обычно, /заходя в класс/Д.О., она сразу начинала истошно орать, и ни на какие романтические сравнения ее образ не напрашивался.
/Глядя на переминающуюся Клавдию/Д.О., я сразу подумал, что наш класс решили расформировать прямо сейчас, /не дожидаясь конца года/Д.О.
— Я хорошо вижу Юра улыбнулся еще шире и, /ловко управляя коляской/Д.О., покатился по проходу к Пашкиной парте.
Я поднял руку и, оглянувшись, заметил еще две или три руки.
Он достал из сумки тетрадь, взял ручку и, /как-то нелепо выгибаясь/Д.О., попробовал было начать работу.
Раздал всем /отпечатанные на компьютере/П.О. приглашения, а на них такой смешной вихрастый пацан на костылях (вправду чем-то на Юрку похожий) и ниже текст: «Юрий Мальков имеет честь…» и дальше дата, адрес, телефон…
Чтобы хорошо представить себе Пашку, /прибирающегося в квартире и тем более хлопочущего на кухне/П.О., нужно хоть раз побывать у Пашки дома.
Стеша кивнула и стала смотреть на /низко висящую/П.О. люстру, которая как раз оказалась в ее поле зрения.
Зеркало, по счастью, уцелело, но Мишаня, /желая устоять на ногах после столкновения/Д.О., зацепился за вешалку, и она, /и так перегруженная множеством курток/П.О., оборвалась со стены и рухнула вниз вместе со всем содержимым.
Пашка замер в полуобороте, удивительно напоминая картинку из учебника древнейшей истории: обезьяна, /впервые взявшая в руки орудие труда/П.О..