У компьютерных игр, как и у любой деятельности, есть плюсы и минусы. Изначальный смысл игры - реализовать или развить то, что в обыденной жизни невозможно или трудно, долго, емко. Игры для детей создавались в целью развития интеллекта, социализации, психических реакций (игры в слова - словарный запас, память; головоломки - логика и пространственное мышление, стратегии - личностные качества, реакция, интуиция и т.д.).
Минусы в том, что дети не умет контролировать себя в достаточной мере. Злоупотребление временем, выбор игр не по возрасту, экономическая малограмотность, низкий уровень культуры приводят к большим проблемам. Нарушение зрения и осанки, утомляемость, неврозы - вот они сомнительные блага доступности.
Нет плохих игр. Есть безответственные производители и ребенок, не всегда понимающий, что, как и зачем он делает.
Смешиваясь с солёными морскими ветрами, запах цитрусовых создаёт целебно действующую на людей атмосферу.2. По длинному зыбкому плоту, сделанному из трёх связанных брёвен, мы перебрались через реку и пошли направо,держась недалеко от берега. 3. Один за другим к костру, медленно угасающему в ночи, подходили кони и неподвижно останавливались, глядя на нас умными глазами. 4. Дорога, поворачивавшая вправо, шла через огромное поле, засеянное яровыми и углублялась в лес. 5. Утки, испуганные внезапным появлением охотников, шумно поднялись и, кувыркаясь в воздухе,медленно и тяжело полетели прочь. 6. Образованный на речке пруд, по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево, явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка, раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. 7. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море, всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо – и по нему, торжествуя и словно смеясь, катилось ласковое солнце.
Анненский Иннокентий Федорович Апухтин Алексей Николаевич Ахматова Анна Андреевна Балтрушайтис Юргис Казимирович Бальмонт Константин Дмитриевич Баратынский Евгений Абрамович Батюшков Константин Николаевич Бедный Демьян Белый Андрей Бенедиктов Владимир Григорьевич Блок Александр Александрович Брюсов Валерий Яковлевич Бунин Иван Алексеевич Веневитинов Дмитрий Владимирович Волошин Максимилиан Александрович Вяземский Пётр Андреевич Гиппиус Зинаида Николаевна Глинка Федор Николаевич Грибоедов Александр Сергеевич Григорьев Аполлон Александрович Губер Эдуард Иванович Гумилев Николай Степанович Давыдов Денис Васильевич Дельвиг Антон Антонович Есенин Сергей Александрович Измайлов Александр Ефимович Катенин Павел Александрович Козлов Иван Иванович Кольцов Алексей Васильевич Крылов Иван Андреевич Кюхельбекер Вильгельм Карлович Лермонтов Михаил Юрьевич Майков Аполлон Николаевич Мандельштам Осип Эмильевич Маяковский Владимир Владимирович Некрасов Николай Алексеевич Огарёв Николай Платонович Павлова Каролина Карловна Парнок София Яковлевна Пастернак Борис Леонидович Полонский Яков Петрович Пушкин Александр Сергеевич Ростопчина Евдокия Петровна Рылеев Кондратий Федорович Северянин Игорь Соловьёв Владимир Сергеевич Сологуб Фёдор Кузьмич Толстой Алексей Константинович Тютчев Фёдор Иванович Фет Афанасий Афанасьевич Хлебников Велимир Хомяков Алексей Степанович Цветаева Марина Ивановна Черный Саша Языков Николай Михайлович
У компьютерных игр, как и у любой деятельности, есть плюсы и минусы. Изначальный смысл игры - реализовать или развить то, что в обыденной жизни невозможно или трудно, долго, емко. Игры для детей создавались в целью развития интеллекта, социализации, психических реакций (игры в слова - словарный запас, память; головоломки - логика и пространственное мышление, стратегии - личностные качества, реакция, интуиция и т.д.).
Минусы в том, что дети не умет контролировать себя в достаточной мере. Злоупотребление временем, выбор игр не по возрасту, экономическая малограмотность, низкий уровень культуры приводят к большим проблемам. Нарушение зрения и осанки, утомляемость, неврозы - вот они сомнительные блага доступности.
Нет плохих игр. Есть безответственные производители и ребенок, не всегда понимающий, что, как и зачем он делает.