«в «пиковой » я слыхал у печковского такую ноту, что не забуду ее никогда.
…казарма. герман во власти страшных воспоминаний. он измучен своим больным воображением. великолепный актер печковский подготавливал зрителя всем предыдущим настроением сцены. фразу: «ах, если б мне забыться и заснуть» — он произносил на mezzo-voce (вполголоса. — н. ш.) такой красоты и выразительности, что, , так может «спеть» лишь виолончель, и то только под смычком великого мастера.
вторично я был захвачен его германом уже на сцене большого театра. шла сцена . получив ключ от комнаты лизы, герман-печковский, повинуясь какой-то внутренней торжествующей силе, вышел почти к суфлерской будке и спел заключительную фразу: «теперь не я, сама судьба так хочет, я буду знать три карты». он продержал слово «карты» на ля второй октавы дольше, чем положено, и наполнил его таким торжеством, таким упоением победой, что перекрыл звуком даже вступающую здесь медь. все мы, кто сидел в артистической ложе, просто ахнули — впервые став свидетелями того, что в этой фразе певец «пробил» голосом оркестр… а ведь этому не столько сила самих голосовых средств. гораздо больше — сила перевоплощения артиста, его чувство, его собственная вера. весь порыв души, напряжение нервов были вложены в этот звук, в эту ноту. в словах этой фразы на момент сконцентрировался для германа весь смысл его жизни, его существования, и потому зал был потрясен. сказать так невозможно, так можно только спеть (выделено мной. — н. ш.)».
это пишет не просто любитель оперы, это пишет сергей яковлевич лемешев в своей книге «путь к искусству» (м., 1968).
николай константинович печковский — коренной москвич. сей факт, несомненно, удивит петербуржцев, ведь они привыкли считать печковского своим. тем не менее, на свет он появился в москве, в семье горного инженера. с шести лет начал петь — в репертуаре у маленького коли были народные песни, которые он слышал от прислуги. в 1913 году николай окончил одно из московских реальных училищ, но еще до этого успел попробовать себя и на драматической, и на музыкальной сценах — тяга к лицедейству проявилась у него рано. характер мальчик имел решительный, прямой, за словом в карман никогда не лез, темпераментом природа наградила его горячим, если не сказать больше. поэтому решения он всегда принимал сам и к цели шел уверенно.
Наверное, каждый человек в своей жизни задается вопросом: «Что такое счастье?». Для кого-то счастье – это пятерка по математике, для кого-то – новая компьютерная игра, а для кого-то семья или ЛЮБИМАЯ работа,
Счастье нельзя потрогать, нельзя ощутить его запах или вкус, но заметить его нетрудно. Счастье - это радость ребенка, которому подарили котенка, это блеск в глазах молодоженов, это крик только что родившего малыша, . Некоторые люди утверждают, что они несчастливы. Думаю, они неправы и не замечают, что СЧАСТЬЕ рядом. Наступила весна, распустились листочки – разве это не частичка счастья? Или после грозы на горизонте мы видим радугу – это тоже счастье. И даже то, что мы живем, ходим каждый день на работу или в школу, строим планы на будущее, тоже является счастьем.
Кто-то говорит, что счастье в деньгах.НО есть вещи, которые не продаются и не покупаются. Это любовь, дружба, радость материнства, семья, здоровье. Именно в этом для многих счастье и заключается.
Лично для меня счастье – это когда все мои родные и близкие живы и здоровы. Когда мы всей семьей собираемся вечером за ужином, а по выходным гуляем в парке или еДЕМ в деревню к бабушке..
Вообще вопрос «Что такое счастье?» - скорее философский. Еще с древних времен мудрецы пытались познать его. И сколько будет существовать человечество, столько оно и будет искать ответ. Думаю, что ответа-то и нет. . Пусть над этим думают мудрецы, ученые .. Я-то точно знаю, что счастье есть и не быть его не может.
Раз с нами на охоте произошёл такой случай.Отправились мы на охоту за зайцами.Через час нашли наши собаки лесу зайца и погнали . Мы встали на дорожке и ждем.Гоняют зайца собаки по лесной вырубке, а заяц не выбегает.Куда же он девался?Подождали подождали и пошли на поляну посмотреть, в чём дело.Глядим носятся наши собаки по кустам вокруг пней,нюхают землю,никак в заячьих следах не разберутся.Куда зайцу на поляне спрятаться?Вышли мы на середину поляны и сами ничего не поймем.Потом мы случайно глянули в сторону,да так и замерли.В пяти шагах от нас,на верхушке высокого пня,притаился заяц.Глазенки так и впились в нас.Будто просят Не выдавайте меня.стыдно нам стало убивать зверька,сидящего в пяти шагах от нас.Отпустили мы ружья,отозвали гончих.Пошли мы других зайцев искать,а этот трудный экзамен на хитрость сдали.Пусть живет,зайчат уму разуму учит.
объяснение:
«в «пиковой » я слыхал у печковского такую ноту, что не забуду ее никогда.
…казарма. герман во власти страшных воспоминаний. он измучен своим больным воображением. великолепный актер печковский подготавливал зрителя всем предыдущим настроением сцены. фразу: «ах, если б мне забыться и заснуть» — он произносил на mezzo-voce (вполголоса. — н. ш.) такой красоты и выразительности, что, , так может «спеть» лишь виолончель, и то только под смычком великого мастера.
вторично я был захвачен его германом уже на сцене большого театра. шла сцена . получив ключ от комнаты лизы, герман-печковский, повинуясь какой-то внутренней торжествующей силе, вышел почти к суфлерской будке и спел заключительную фразу: «теперь не я, сама судьба так хочет, я буду знать три карты». он продержал слово «карты» на ля второй октавы дольше, чем положено, и наполнил его таким торжеством, таким упоением победой, что перекрыл звуком даже вступающую здесь медь. все мы, кто сидел в артистической ложе, просто ахнули — впервые став свидетелями того, что в этой фразе певец «пробил» голосом оркестр… а ведь этому не столько сила самих голосовых средств. гораздо больше — сила перевоплощения артиста, его чувство, его собственная вера. весь порыв души, напряжение нервов были вложены в этот звук, в эту ноту. в словах этой фразы на момент сконцентрировался для германа весь смысл его жизни, его существования, и потому зал был потрясен. сказать так невозможно, так можно только спеть (выделено мной. — н. ш.)».
это пишет не просто любитель оперы, это пишет сергей яковлевич лемешев в своей книге «путь к искусству» (м., 1968).
николай константинович печковский — коренной москвич. сей факт, несомненно, удивит петербуржцев, ведь они привыкли считать печковского своим. тем не менее, на свет он появился в москве, в семье горного инженера. с шести лет начал петь — в репертуаре у маленького коли были народные песни, которые он слышал от прислуги. в 1913 году николай окончил одно из московских реальных училищ, но еще до этого успел попробовать себя и на драматической, и на музыкальной сценах — тяга к лицедейству проявилась у него рано. характер мальчик имел решительный, прямой, за словом в карман никогда не лез, темпераментом природа наградила его горячим, если не сказать больше. поэтому решения он всегда принимал сам и к цели шел уверенно.