В мире существует несколько классификаций фантастических текстов. Например, фантастику можно разделить на научную, космическую, фантастику ужаса, сатирическую, фэнтези и фантастику смешанных жанров.
Можно клаcсифицировать фантастику по системе координат «попаданцев»: мы к ним, они к нам, мы и они конфликтуем мtжду собой или против кого-то в какой-то третьей локации.
Можно класcифицировать такие тексты по группам интересов читателей: женская, детская, подростковая (young adult), историческая, детективная. Одних поджанров фэнтези можно насчитать дюжину, не меньше.
Но главная особенность любого фантастического текста в том, что фантастический элемент в нем — сюжетообразующий. Уберем его — и сюжет рухнет, не сможет развиваться. Разумеется, фантастические тексты можно классифицировать, исходя из особенностей такого элемента.
В роли сюжетообразующего фантастического элемента выступает допустимость — научная, историческая, физическая, химическая.
Это может быть некое условие (например, «Титаник» не врезался в айсберг, динозавры не вымерли, Первая мировая не произошла), некая сверх например, герой может менять или видеть вещие сны) или некий артефакт (например, прибор перемещать вас в тело другого человека).
Иногда же фантастическая составляющая текста — целый выдуманный мир, существующий рядом с нашим (как у Роулинг) или автономно (как у Толкина).
На свете не так много вещей, которые являются вечными. Ведь золото, драгоценные украшения, изысканная одежда, дорогие автомобили и дома — все это ценности ложные, временные. Со временем они обесцениваются, ломаются, портятся, перестают быть модными. А вот среди вечных, истинных ценностей можно назвать три вещи. Это вера, любовь и дружба. «Настоящий друг — это величайшее сокровище», «верный друг познается в беде» — как часто мы с вами слышим эти пословицы, но как редко задумываемся над их настоящим значением.
1. Именно здесь, на этой прямой, ОБРАЗОВАННОЙ из Тверской улицы, Ленинградского шоссе и «показательного километра», произошел первый и пока единственный в мире случай, когда пешеходы задавили автомобиль. 2. Все пути сообщения ЗАНЯТЫ любителями. 3. Минуты две продолжалось тяжелое топтание и возня, а когда все разошлись с раскрасневшимися лицами, на месте происшествия были НАЙДЕНЫ только две пиджачные пуговицы и кучка пепла. 4. Он еще ОСВЕЩЁН солнцем, а на трибунах уже ясно видны спичечные вспышки. 5. Результатом всего этого явилось следующее происшествие: в городе Сызрани, ночью, почтальон разбудил мирного служащего, дядю УКАЗАННОГО любителя, и вручил ему телеграмму. __ Илья Ильф, Евгений Петров «Любители футбола»
В мире существует несколько классификаций фантастических текстов. Например, фантастику можно разделить на научную, космическую, фантастику ужаса, сатирическую, фэнтези и фантастику смешанных жанров.
Можно клаcсифицировать фантастику по системе координат «попаданцев»: мы к ним, они к нам, мы и они конфликтуем мtжду собой или против кого-то в какой-то третьей локации.
Можно класcифицировать такие тексты по группам интересов читателей: женская, детская, подростковая (young adult), историческая, детективная. Одних поджанров фэнтези можно насчитать дюжину, не меньше.
Но главная особенность любого фантастического текста в том, что фантастический элемент в нем — сюжетообразующий. Уберем его — и сюжет рухнет, не сможет развиваться. Разумеется, фантастические тексты можно классифицировать, исходя из особенностей такого элемента.
В роли сюжетообразующего фантастического элемента выступает допустимость — научная, историческая, физическая, химическая.
Это может быть некое условие (например, «Титаник» не врезался в айсберг, динозавры не вымерли, Первая мировая не произошла), некая сверх например, герой может менять или видеть вещие сны) или некий артефакт (например, прибор перемещать вас в тело другого человека).
Иногда же фантастическая составляющая текста — целый выдуманный мир, существующий рядом с нашим (как у Роулинг) или автономно (как у Толкина).
Объяснение:
ответь такой