картина аскер мамедова"натюрморт с айвой,гранатами и дудуком" не поражает богатством красок. на ней видно плоды, присущее родине художника. мы видим красивые, солнечные айвы. они выглядят так аппетитно, что так и хочется одну попробовать. еще на картине изображены спелые и зернистые гранаты, которые добавляют картине ярких моментов. и в углу мы видим дудук - деревянный духовой музыкальный инструмент. по видимому, эти предметы напоминали автору родину, поэтому он изобразил их так живо и с большой любовью.
1. Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных: 5). 5) Откуда мне было знать, что никогда и никому еще не прощалось, если в своем деле он вырывается вперед?
2. Сложноподчинённое предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных: 5). 5) Лидия Михайловна вдруг решила, что времени в школе у нас до второй смены остается в обрез, и сказала, чтобы я по вечерам приходил к ней на квартиру.
3. Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных: 1). 1) Я только что опять угодил в деньги и шел собирать их, когда заметил, что Вадик наступил ногой на одну из рассыпавшихся по сторонам монет.
4. Сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением придаточных: 6). 6) Подозреваю, это она нарочно для меня придумала, будто пошла на французский факультет потому лишь, что в школе этот язык ей тоже не давался и она решила доказать себе, что может овладеть им не хуже других.
5. Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных: 3). 3) Я вскакивал и, бормоча, что сыт, что не хочу, пятился вдоль стенки к выходу.
6.Сложноподчинённое предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных: 6). 9) Когда я бочком влез с посылкой в дверь, Лидия Михайловна приняла вид, что ничего не понимает.
Аркадий Александрович Рылов — выдающий пейзажист конца XIX — начала XX века. Именно с его именем связывают становление живописи в нелёгкий период истории нашей страны. Широко известны его картины, выполненные в особой, характерной только ему, цветовой гамме: «Зелёный шум», «Закат», «В лесу». Завораживает своей необыкновенной красотой, ощущением безграничности родных просторов полотно «В голубом просторе», написанное художником в 1918 году. Пред нами предстаёт пейзаж, от которого захватывает дух: безбрежное синее море и бескрайние просторы голубого небосвода, которые сливаются далеко на горизонте в единое целое. На переднем плане высоко в небесной лазури летят прекрасные белые лебеди. Эти красивые гордые птицы — символ красоты и чистоты — изображены художником в лучах яркого солнца, только от больших крыльев на них падает тень. Стая белоснежных лебедей устремляется навстречу солнечным лучам. Одни лебеди красиво парят над морской пучиной, другие резкими взмахами крыла стараются выбиться вперёд. Под пролетающими лебедями раскинулось бескрайнее величественное море. Темно-синие с зелёными оттенками невысокие гребни волн украшает белые валуны? Красивые волны бегут одна за другой. По этому синему простору плывёт большой парусник с белоснежными парусами, освещёнными яркими лучами солнца с одной стороны, и несущими на себе серую тень — с другой. Морские волны омывают живописные скалы, расположенные на картине справа. Их большие светло- коричневые глыбы сверху покрыты белоснежным снегом, искрящимся на солнце. Бескрайний небосвод выполнен в разных оттенках: прямо перед нами простирается ярко-синяя полоса, украшенная белоснежными, пышными кучевыми облаками, которые, подобно лебедям, плывут высоко в небе. Чуть дальше небо становится светло-голубым. Здесь живописно расположилось одно большое белое облако, верхняя часть которого искриться и блестит от лучей яркого солнца. Самая дальняя часть небосвода становится вдали бело-бирюзовой и сливается на линии горизонта с бескрайними просторами моря и снежными горами, расположенными на заднем плане картины. Движущиеся волны, плывущий парусник, парящие белоснежные лебеди и облака создают впечатление бесконечного движения, которое живописец искусно отразил в своём произведении живописи. Картина А. А. Рылова «В голубом просторе» создаёт великолепное жизнерадостное настроение. Она восхищает своей красотой и побуждает гордиться неповторимостью и уникальностью бескрайних просторов нашей огромной Родины.
ответ:
картина аскер мамедова"натюрморт с айвой,гранатами и дудуком" не поражает богатством красок. на ней видно плоды, присущее родине художника. мы видим красивые, солнечные айвы. они выглядят так аппетитно, что так и хочется одну попробовать. еще на картине изображены спелые и зернистые гранаты, которые добавляют картине ярких моментов. и в углу мы видим дудук - деревянный духовой музыкальный инструмент. по видимому, эти предметы напоминали автору родину, поэтому он изобразил их так живо и с большой любовью.