ответ:
безусловно, каждый человек отвечает за то, что он создает в это мире. то, руководствуясь какими принципами он его создавал, имеет большое значение. ведь вместо благой вести с произведением в мир можно принести сатану (вспомним гоголевский упортретф). неправильные вибрации, принесенные произведением, могут долгое время раздражать мир, и даже после того, как произведение перестанет существовать.как пример я могу работы сальвадора дали. они необыкновенно привлекательны для европейского человека и популярны из-за своих необычных форм и цветов, но они несут с собой глубоко негативную энергию, раздражают психику так как написаны грязным человеком. по ним явно видно, что написаны они под действием сексуальных желаний, грязных фантазий. они не несут миру ничего позитивного и нового, кроме извращенной формы. но из-за своей популярности и гипнотического действи они ещё долго будут воздействовать на мир, на сознания и души людей, возможно приводя их к ложным ценностям, заряжа своими вибрациями. и я думаю, что ответственность за это лежит на душе автора, душа которого скорее всего навсегда обречена оставаться на животном
Розовато-холодный осенний рассвет встает позади Кремля. Темная ноябрьская вода бесшумно струится под высокими мостами. Если стать на Бородинском мосту, то можно окинуть взором Москву; там, за поворотом реки, высятся серебряные цепи Крымского моста, с другой стороны, над рекой, с легким свистом пролетают вагончики метро. А туда, наверх, от моста начинается Арбат с его переулками и переулочками, сами названия которых говорят о профессиях старых русских мастеров, заселявших их, строивших этот город для себя и потомков, строивших его золотыми руками, веселой песней, крепким словом, всей своей широкой русской душой.