Ну...как бы фамилия может быть связана с каким нибудь старым городом или дапостим домом.
Объяснение:
Гостеприимство казахов — одна из тех культурных особенностей, которые демонстрируют характер народа, его менталитет. Дом казаха всегда открыт для дорогих гостей. Считается грехом отказать в крове, еде путнику, который попал в твой дом. У казахов есть специальные ритуалы гостеприимства. Традиции казахского народа богаты и разнообразны. Среди них на особом месте находятся обряды и ритуалы, которые сопровождают прием гостей, — конакасы. Когда бы не появился конак на пороге казахского дома, будет накрыт дастархан, оказано уважение и почет. Сама процедура приготовления и подачи еды имеет особые правила и законы, которым следует каждая казахская семья. В старину тот, кто не сумел оказать достойного почтения гостю, поддавался осуждению общества. Его грех падал на весь род. Поэтому казахский народ не просто уважительно относится к законам гостеприимства, а строго чтит их.
Маргаретт Митчелл, дитя эмансипированных 1920-х, донесла до нас в "Унесенных ветром" дресс-код колониального американского Юга. Яркие платья могли носить только незамужние девушки. Скарлетт, ставшая вдовой в 18 лет, ужасно сокрушалась по поводу черного цвета своих нарядов и безрадостной перспективы больше никогда не носить яблочно-зеленых платьев. "Даже когда я сниму траур. Нет, даже если я снова выйду замуж: тогда моими цветами станут серый, лиловый и коричневый". Мы живем не на колониальном Юге, а на одежде в магазинах нет возрастной маркировки. Но чем старше мы становимся, тем чаще одолевают нас сомнения "а можно ли мне это носить", "а прилично ли это в моем возрасте". Что же смущает людей? Я думаю, дело в стереотипах, которые складывались тысячелетиями.
На протяжении веков одежда выражала в первую очередь набор социально-половозрастных характеристик человека. Если богатые и знатные слои общества "следовали модам", которые были более узкими и быстротечными, то народ носил одежду, которая почти не менялась веками.