1) Подберите однокоренные слова к слову УКАЗАТЕЛЬНЫЕ. Запишите их.
2) Выделите в этох словах корень.
3) ответьте на во как вы думаете, в чём секрет названия местоимений УКАЗАТЕЛЬНЫЕ местоимение ТАКОЙ
5)Сделайте вывод по склонению
Употребите местоимение такой в нужном роде и числе
звук
красота
разачарование
краски
Сделай вывод: как же изменяется местоимение ТАКОЙ, а следовательно, и остальные УКАЗАТЕЛЬНЫЕ местоимения
В широкое окно мастерской художника заглядывают двое ребят, которые случайно оказались рядом с домом художника. На первом плане изображена обстановка самой мастерской - оконченные картииы, прислоненные к стене для просушки, палитра с набором красок и кистей, тут же стоит букет ромашек, и старинное, изящное кресло, поставленное так, чтобы художник мог осмотреть своё произведение как бы издалека. Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время. На полу стоит картина, видимо только законченная художником и эту картину осматривает один из мальчишек, изображенных на втором плане.Другой мальчишка что то рассматривает в углу комнаты, что то там его заинтересовало.
А в открытое окно вливается свет летнего полдня, где-то за спинами мальчишек, на третьем плане высятся изящные стволы березок и, совсем вдали темнеет лес. Видна полянка с тропинкой, её пересекающей.
Картина многоплановая, изобилует деталями имеется и первый план, и дальняя перспектива. Стена с окном как бы разграничивает пространство картины на два пространства- комната и все остальное.
Фигуры мальчишек выписаны с любовьвью и мастерством - у них не застывшие, каменные лица. Оба смотрят с интересом, хотя и в разные стороны.
Угадывется, что на картине изображена природа средней полосы России в самый разгар лета, когда поют пташки и цветут многочисленные цветы.
Мы не видим художника, но может быть это именно его взгляд образовал композицию картины, он тихо вошел в комнату и наблюдает за ничего не подозревающими мальчиками.
Палитра с пятнами приглушенных красок гармонирует с одеждой мальчиков. Вся картина сияет многоцветием красок, но это не вызывает ощущения чего-то нарочитого, изображенного как на лубке.
Об авторе:
Сыромятникова Екатерина Васильевна (род. 1914, Харьков) . Член Союза художников. Училась в Московском государственном институте им. В. И. Сурикова до 1948 г. Постоянный экспонент московских, республиканских, всесоюзных и зарубежных выставок.Работы художницы находятся в частных собраниях в России и за рубежом