Никто не знает,что таит в себе эта тишина. Разве что только экскурсоводам. Они будто проводники,которые знают тайны,невидимые для остальных. Когда смотришь на картину,скульптуру,ты просто рассматриваешь не видя скрытый смысл.
Тишина книг кричит о событиях,годах,воспоминаниях давних лет. Некоторые привыкли сами смотреть на объекты искусства: лишь глядя на красивые строки,делая заметку лишь о том,как эстетично выглядит пожелтевшая страница. Другие мне близки. Они внимательно слушают экскурсовода: знают историю этой книги,какой долгий путь она и вся особенность. Тогда посетитель воссоздаёт те моменты,что произошли с ней и понимают, что именно та книга,пусть даже картина или скульптура имеет смысл,эмоции и чувства мастера.
Кому не знакома тишина? Только невеждам,которые просто так ходят на экскурсии и другие мероприятия такого вида. Которые бездумно разглядывают не видя истины. Те- кто всегда видит вещи вскользь
Кому не знакомы особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода , наполненный любовью к картинам, книгам , экспонатам музея, тот не знаком с ощущением присутствия истории, обделен прикосновениями к минувшему.
Да, мы можем прочитать сотни книг по антропологии, посмотреть репродукции картин в печатных изданиях, посмотреть в книге строение прялки, ткацкого станка, но возможность увидеть их воочию перечеркивает все прежние впечатления! История, думаем мы, - это сказка, выдумка. Ну как могли люди взаправду спать на печке, стирать белье на реке, носить воду коромыслом?... И только когда ты оказываешься рядом с артефактами, ты воспринимаешь историю реально.
А художественные музеи?! Ведь это музеи в музее! Картина, как определенный текст изобразительного искусства, содержит в себе множество интертекстуальных вкраплений и связей. Каждая картина – история сама по себе!
Я никогда не забуду, как, стоя перед картиной И. С. Глазунова «Вечная Россия», я смотрела в зеркало истории нашей страны. На едином полотне изображена вся! Россия! От возникновения и до настоящего! Я видела это произведение и ранее, в альбомах, но когда находилась в сантиметрах от написанного, то чувствовала жизнь каждого мазка, смысл каждого штриха…
Искусство, культура – это тот дом, который построил себе человек, чтобы поселить в нем навека настоящее.
Музеи не зря называют «храмом истории», и это, действительно, та святыня, в которой хранится наше наши корни, в которой можно найти ответы на многие вопросы, и где связь поколений настоящего и будущего неразрывна.
1. Иван Евгеньевич тоже пожелал узнать, что бы он мог сделать для саратовских родственников.
2. Ты, друг, оттого простыл, что так же, как Сережка, в холодном море часами сидишь.
3. Затем по этому укреплённому и расширенному каналу стало проходить более ста тысяч судов за год.
4. Ввиду плохой погоды вылет самолёта задерживается на полчаса.
5. Деньги на счет этой организации зачастую поступали от неизвестных лиц из-за границы.
Предложение, в котором оба слова в скобках пишутся слитно: №4 ("ввиду" и "полчаса")