В мещерском (~) крае (_._._) можно увидеть (=) лесные (~) озера (однород. _ _ _) с тёмной (~) водой (_ _ _), обширные (~) болота (однород. _ _ _), |покрытые ольхой и осиной (причастный оборот)|, одинокие (~) избы (однород. _ _ _) лесников (_ _ _), пески (однород. _ _ _), можжевельник (однород. _ _ _), вереск (однород. _ _ _), косяки (однород. _ _ _) журавлей (_ _ _) и знакомые (~) нам (_ _ _) под всеми (~) широтами (_ _ _) звёзды (однород. _ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными дополнениями и причастным оборотом, односоставное, распространенное, полное.
Схема: [ = О, О, |~|, О, О, О, О, О и О ].
О- однородные дополнения.
|~| - причастный оборот
Главные члены предложения: сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), определение (~), обстоятельство (_._._).
Мещёрский край обладает большой притягательной силой.В нём заключено разнообразие русской природы. Он очень скромен — так же, как картины Левитана. Но в нём, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и всё незаметное на первый взгляд.
Это цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озёра, стога, пахнущие сухим и тёплым сеном. Мне приходилось ночевать в стогах. Было очень тепло даже в холодные дождливые дни.
В Мещёрском крае можно услышать крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам — разноголосое пение петухов да колотушку деревенского сторожа.
Но увидеть и услышать так мало можно только в первые дни. Потом с каждым днём этот край делается всё богаче, разнообразнее, милее сердцу. И, наконец, наступает время, когда каждая ива над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные истории.
Объяснение:
1)Боец, быстро подхватив ружьё и вложив ногу в узкое стремя, сел в седло.
2)Строители Воскресенского собора на Истре, повторив план топографию и размер храма в Иерусалиме, возвели в Подмосковье отличающийся особой красотой и оригинальностью памятник архитектуры XVII столетия.
3)Арагва обнявшись с шумно - вырывающейся из полного мглою ущелья, речкой тянется серебряной нитью и сверкает как змея своей чешуёй.
4)Звуковая организация стиха разумеется всегда была фактором смысловым, оказывающим сильнейшее воздействие на значении слов. Особенно очевидно это в стихах Бальмонта.
Объяснение: