Объяснение:
Человек встал и пошел на улицу. Ему было трудно дышать. В больнице врачи выписали ему новое лекарство. Сегодня он забыл принять его.
На столе стоит ваза китайского фарфора, украшенная подглазурной кобальтовой росписью. На ней изображены бытовые сценки из жизни крестьян. В верхней ее части изображены домики, мостики и летящие птицы. В нижней части вазы мы видим многофигурные композиции и сцены охоты на пеликана.
Если цветы перед тем, как поставить в вазу, обрежут, то они простоят дольше. Еще для этой цели хорошо подходит таблетка аспирина, растворенная в воде для цветов. В букете хорошо смотрятся садовые и полевые цветы, когда они имеют цвета схожего оттенка. При этом они должны быть свежими и не увядшими.
Вплоть до Нового времени латинское понятие «традиция» (trāditiō) ассоциировалось только с тем, что связано с культуры, утратило новизну и символизирует некий застой[12]. Понимание традиции в рамках европейской культуры, начиная с Нового времени отмеченное этим сдвигом, в целом базируется на историческом подходе. Динамический характер такого понимания, позволяющий увидеть и оценить роль и значение традиции в свете происходящих социальных изменений, проявляется, однако, и в возникновении общей тенденции к инфляции понятия. Если изначальное значение понятия «традиция» включало в себя аспект особого уважения к переданному как к дару и, соответственно, к самому процессу передачи, то в дальнейшем этот аспект в светской культуре постепенно утрачивается. Уже в поздней античности развитие понятия традиции в центральную категорию христианской теологии привело, с одной стороны, к его нормативному расширению, а с другой — к возникновению концептуальных затруднений в связи с конституированием противопоставления традиции и ratio.
В дальнейшем становление светского мировоззрения и сопряженный с ним рост авторитета индивидуального критического разума стимулировали углубление этого противостояния. Критическое отношение к традиции как таковой и прежде всего к церкви как её опорному социальному институту достигло апогея в эпоху Просвещения; понятие «традиции» тогда являлось синонимом слова «отсталость»[12]. В это время и формируется собственно историческое понимание традиции как ограниченного временными рамками и изменчивого феномена.
крас-ив-ЫЙ лис-ИЙ Прилагательные мужского рода имеют окончания в Именит. падеже -ИЙ--ЫЙ, Родит--ЕГО--ОГО Дательн.оо