Наверное, нельзя дать однозначного определения счастью, так же, как и любви. Самое короткое из них прозвучало в кинофильме "Доживем до понедельника": "счастье — это когда тебя понимают". Я думаю, представление о счастье для каждого разное. Кому-то для этого достаточно наесться, кому-то — сорвать банк, кому-то — купить красивую вещь, кому-то — достать желаемую книгу, кому-то — вылечить заболевшее животное и т. д. Все зависит от материального благополучия и качества моральных ценностей каждого индивидуума. Я могу посмотреть в окно, увидеть солнце, услышать щебечущих птиц, — и волны счастья накатывают на меня. Жить и чувствовать нужно каждый день, чтобы в конце жизни не сказать: "У меня была серая и скучная жизнь! Мне нечего вспомнить и рассказать". Иногда счастье бывает незаметным, оно тихо дремлет в тебе и негромко поет. Это удивительные мгновения, и их нужно уметь выследить, обнаружить. Из таких крохотных осколочков и составляется витраж нашей жизни.
Изменения в лексическом составе языка происходят постоянно: некоторые слова устаревают и уходят из языка, другие появляются — заимствуются или образуются по существующим моделям. Те слова, которые вышли из активного употребления, называются устаревшими. К устаревшей лексике относят слова, которые вышли из употребления, среди них различают историзмы и архаизмы. Историзмы — это слова, которые перестали употребляться в связи с исчезновением обозначаемых ими предметов и явлений: бурса, кафтан, посадник. Историзмы встречаются в основном текстах о как в научных, так и в художественных) . Архаизмы — это слова, которые перешли в пассивный запас в связи с тем, что у обозначаемых ими — и существующих по сей день — предметов, явлений, понятий появились другие названия. В зависимости от того, какой аспект слова устарел, выделяют разные типы архаизмов: --лексические — устарело само слово, его звуко-буквенный комплекс больше не используется, а значение выражается другой лексической единицей; --семантические — слово существует в современном русском языке, но утратило одно или несколько значений: И дабы впредь не смел чудесить, / Поймавши истинно повесить / И живота весьма лишить (Пушк.) . Читали ли вы в "Петербургских ведомостях" артикль? (С. -Щ. ) Аркадий все это замечал, но хранил про себя свои замечания (Тург.) . --фонетические — изменился звуковой облик слова, что отражается и в его написании: Он пел поблеклый жизни цвет / Без малого в осьмнадцать лет (Пушк.) . --словообразовательные — устарела словообразовательная структура слова: Яд каплет сквозь его кору, / К полудню растопясь от зною, / И застывает ввечеру / Густой прохладною смолою (Пушк.) ; Безумный плачет лишь от бедства, / А умный ищет средства, / Как делом горю пособить (Крыл.) . А у нас лесник был Федос Иванов, большой грамотник и умел хорошо все дела разбирать (Леск.) . --грамматические — устарели отдельные грамматические формы слова: Весельем дышущ земледел / При полных житницах ликует (Жук. ) Устаревание слов — это процесс, и разные слова могут находиться на разных его стадиях. Те из них, которые еще не вышли из активного употребления, но уже употребляются реже, чем раньше, называются устаревающими. Устаревшие слова используются в разных функциях. Например, употребляясь для называния предметов и явлений, они выполняют номинативную функцию (в научно-исторических трудах и т. п.) . В художественных произведениях на исторические темы эта лексика выполняет уже номинативно-стилистическую функцию — не только обозначает реалии, но и создает определенный колорит эпохи. Устаревшие слова могут использоваться в художественном тексте для указания на время, в которое происходит действие. Устаревшие слова (по преимуществу архаизмы) могут выполнять и собственно стилистические функции, являться выразительными средствами, придавая тексту особую торжественность.
Я думаю, представление о счастье для каждого разное. Кому-то для этого достаточно наесться, кому-то — сорвать банк, кому-то — купить красивую вещь, кому-то — достать желаемую книгу, кому-то — вылечить заболевшее животное и т. д. Все зависит от материального благополучия и качества моральных ценностей каждого индивидуума. Я могу посмотреть в окно, увидеть солнце, услышать щебечущих птиц, — и волны счастья накатывают на меня.
Жить и чувствовать нужно каждый день, чтобы в конце жизни не сказать: "У меня была серая и скучная жизнь! Мне нечего вспомнить и рассказать".
Иногда счастье бывает незаметным, оно тихо дремлет в тебе и негромко поет. Это удивительные мгновения, и их нужно уметь выследить, обнаружить. Из таких крохотных осколочков и составляется витраж нашей жизни.