М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Варя0601
Варя0601
12.02.2023 03:13 •  Русский язык

Выпиши наречия, назови степень сравнения качественных наречий на –о, -е.( приложение1,2)

Аномальная жара в Казахстане
По словам директора Центра гидрометеорологического мониторинга Астаны ЛюдмилыЧунтоновой, пока не видно предпосылок к тому, что в Казахстане лето будет исключительно знойным. Жара последних дней нормальна для нас в эту пору.
- В последние два-три года даже в марте месяце температура держалась в пределах 25 градусов, - напомнила главный столичный метеоролог. - За историю метеонаблюдений в нашем городе неоднократно в апреле температура поднималась до 30 градусов. Так что жара в начале июня - никакая не аномалия. Более того, в самое ближайшее время произойдет понижение температуры, потому что на нас начинают оказывать влияние холодные фронты.
Дневная температура на севере республики установится в пределах 20-22 градусов. В столице все же будет чуть жарче, но это опять-таки нормально для крупного города. Но, как бы то ни было, устойчивой погоды ждать не следует. Случалось, что на все лето заряжали дожди или, наоборот, по два-три месяца в небе не наблюдалось ни облачка. А в этом сезоне смена погоды будет происходить гораздо чаще. Погрели люди несколько дней косточки на солнце - и несколько дней придется остывать. Будут кратковременные периоды с высокой дневной температурой и холодными ночами. Впрочем, устойчивой летней циркуляции пока вовсе нет, так что и прогноз не стопроцентный​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
romanenckoalia
romanenckoalia
12.02.2023

ответ:главное обозначается крестиком(от него задается вопрос к зависимому слову)

Ветка(главное)сущ неодуш чего? Дуба сущ неодуш(зависимое)

Ехал гл(главное) где? По улице сущ неодуш(зависимое)

Любить глагол(главное)что?Родину сущ неодуш(зависимое)

Письмо сущ неодуш (главное) от кого?от бабушки сущ одуш (зависимое)

Подарок сущ неодуш (главное)кому?внуку сущ одуш (зависимое)

Гордиться гл(главное)кем?героем сущ одуш(зависимое)

Рассказать глагол(главное)о ком?о маме сущ одуш (зависимое)

Встретить глагол(главное)кого?брата сущ одуш(зависимое)

Объяснение:

4,5(97 оценок)
Ответ:
ninalolka
ninalolka
12.02.2023

Современный Казахстан переживает период национального возрождения[1][2] и возрождение национальной государственности[3].

Ранее имело место сознательное изживание и уничтожение традиций на протяжении всего двадцатого века. За семидесятилетний советский период в Казахстане боролись с пережитками

Виды традиций

Существует множество традиций в Казахстане, причем многие из них характерны не для всего Казахстана, а только для его народа

Семейные отношения

См. также: Родство у казахов

В казахской юрте, 1911

Уважение к старшим.[5]

Принцип «семи предков» — институт родственных связей[4]

По семейным обычаям воспитанием каждого сына занимались разные люди.

Старший сын отправлялся на воспитание бабушке и дедушке.

Младший сын оставался у родителей и впоследствии обязывался всей семье.

Средний сын становился воином. Он обучался фехтованию, стрельбе из лука и пр.

Казах считал своим «немере»(внуком) только того, кто рождался от сына.

Ребенок дочери назывался «жиеном».

Рождённого от «немере» (прямого внука) называли «шөбере» (правнук),

Рождённого от «шөбере» (правнук) называли — «шөпшеком» (праправнуком, что означает крохотный, маленький).

Сына «шопшека» (праправнука) было принято называть «немене»(непонятный)

потомство «немене» (непонятный) называлось «туажатом» (рождённый быть чужим).

«бесікке салу» — укладка новорожденного в люльку

«кыркынан шыгару», что дословно означает «выход из сорокодневного возраста»[6]

«тұсау кесу» — первые шаги ребёнка

В юрту, где ребёнок делал свой первый шаг, звали самого старого и уважаемого человека в ауле, чтобы он разрезал ножом специальные верёвки, опутывающие ножки ребёнка.

Атка отырғызу — это посадка на лошадь с передачей в руки плетки и копья

Создания родовых кладбищ — кладбища, захоронения на которых производятся по родовой, жузовой принадлежности.[4]

Обряд обрезания

Обряд обрезания

проводится в 5-6 лет

в юрте или в поликлинике, что делают в настоящее время.

муллой или врачам на данный момент

после щедро вознаграждается родителями ребёнка

потом родители должны сделать «той» (праздник).

Брак

Основная статья: Казахские свадебные обряды

Смотрины невесты (Беташар)

Брак

«Солдат» — запрещается брак между представителями одного рода до седьмого колена либо живущие на территории, не разделенной семью реками

Поэтому каждый казах должен был знать свою родословную хотя бы до седьмого предка

Девушек выдавали замуж в 11—13 лет, сыновей женили в 13—14 лет.(старые традиции)

Бастаңғы — угощение, устраивалось обычно девушкой «на выданье» («бой жеткен қыз») для своих сверстниц, молодых женщин, по случаю отъезда кого-нибудь из старших членов семьи (например, родителей). Угощение сопровождалось различными играми, развлечениями. Участники вечеринки пели песни, читали стихи, разгадывали загадки и т. д.

считается, что ранние браки удержанию молодежи от непристойных поступков

Юноша просил согласия у любимой девушки стать его женой не сам, а через жену старшего брата.

законы степей не допускали открытых встреч жениха и невесты

часто невеста не знала своего суженого, но их родители были в дружбе.

Сваты жениха являются в дом девушки с подарками и сладостями.

Родственники юноши везли кольцо, два платка и два отреза на платье.

В доме невесты резали барана и готовили из него сорпу.

Родственница жениха надевала на безымянный палец невесты кольцо.

За смотрины (Беташар) будущей невесты, с гостей брали выкуп.

Обручение — особый день, после которого никакая из сторон не имеет права расстроить

вечером в комнату, где сидят гости, вводили невесту в сопровождении снохи

Сноха жениха надевала на невесту кольцо, ожерелье и серьги

Певец играет на «сазе» или «домбре» поет обрядовые песни «той бастар».

Танцевать могут все.

День свадьбы назначают Аксакалы аула

В ночь перед свадьбой у невесты собираются подружки и остаются до утра.

Утром для соседей накрывали столы во дворе.

Родственники жениха и невесты танцуют и ждут главное угощение — ас

Невесту вводили во двор дома под пение.

Впереди должен был идти один из родственников невесты.

Именно родной брат невесты обвязывал пояс сестры платком, чтобы она была верной и послушной женой своему мужу и учтивой невесткой его родителям.

Невесте давали проститься с родителями и увозили.

Невеста всё время праздника должна была находиться в отдельной комнате вместе со снохой, до самой брачной ночи.

Только на следующее утро невесту с прикрытым лицом выводили в главную комнату.

Лицо новобрачной открывали и требовали склонить голову в знак уважения.

«Беташар» — особая песня, исполняемая хором предназначена для данной ситуации.

Снохи держа молодую за руки выводили её во двор, где её с песнями встречал жених с друзьями.  

Объяснение:

4,8(44 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ