В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.
ГЛАГОЛ.
1.Общее грамматическое значение(действие/состояние)
2.Инфинитив(н.ф.)
3.Пост.пр.:возвратный/невозвратный, вид, спряжение, переходный/непереходный
4.Непост.пр.: изъявительное/повелительное/сослагательное(условное)наклонение
В изъявительном наклонении:
время(наст буд.)
число
лицо(у глаголов в наст. и буд. времени)
род(у глаголов в времени)
В повелительном наклонении:
число
В сослагательном наклонении:
число
род(в единственном числе)
5.Каким членом предложения является(синтаксическая роль)
Объяснение:
Морфологический разбор глагола 5-9 классы