День читання
Лікарське обстеження, після якого за до спеціального пристрою та стрічок (своєрідна операція) закладається певна інформація, після якої через 15 хвилин людина вже читає. «Його і ще чотирьох хлопчиків упустили до кімнати і наказали роздягатися. Вони швидко скинули свій новий одяг і стояли так, голі й маленькі, тремтячи швидше від хвилювання, ніж від холоду. Медичні працівники по черзі обстежували їх за до якихось дивних приладів, кололи їм пальці, щоб узяти кров. Кожен лікар брав їхні картки і чорною паличкою вправно виводив на них акуратні рядки значків. Джордж пильно вдивлявся в них, але вони були так само незрозумілі. Потім дітям звеліли одягтися» «Вони сіли на маленькі стільчики і знову чекали. їх почали викликати по одному. Джорджа Плейтена назвали третім…»
День освіти
закладання в мозок людини за до інформаційних стрічок певного обсягу інформації, необхідного для виконання тих чи інших професійних обов’язків. У великих містах обсяг інформації більший, тому «спеціалісти» отримують різний рівень фахової підготовки. «Цього разу система була інша, ніж у день Читання. Все відбувалося набагато повільніше, а інструкції їм роздавали вже надрукованими —- неабияка перевага проти тих дітей, що не вміють читати» «Більшість людей, до здобуття освіти, не називають ніякої конкретної професії. Видно, вони бояться нашкодити собі»
ветерок
в - [в] - согласный(согл.), мягкий(мяг.), звонкий(зв.), парный(пар.)
е - [е] - гласный(гл.), безударный(безудар.)
т - [т] - согласный(согл.), мягкий(мяг.), парный(пар.), глухой(глух.)
е - [е] - гласный(гл.), безударный(безудар.)
р - [р] - согласный(согл.), звонкий(зв.), твёрдый(тв.), непарный(непар.)
о - [о] - гласный(гл.), ударный(удар.)
к - [к] - согласный(согл.), парный(пар.), твёрдый(тв.), глухой(глух.)
7 букв, 7 звуков
облака
о - [а] - гл, безудар
б - [б] - согл, пар, зв, тв
л - [л] - согл, непар, тв, зв
а - [а] - гл, безудар
к - [к] - согл, глух, тв, пар
а - [а] - гл, удар
6 букв, 6 звуков
Гуси
Г - [г] - согл, пар, тв, зв
у - [у] - гл, удар
с - [с] - согл, пар, глух, мяг
и - [и] - гл, безудар
4 буквы, 4 звука
болото
б - [б] - согл, пар, зв, тв
о - [а] - гл, безудар
л - [л] - согл, зв, непар, тв
о - [о] - гл, удар
т - [т] - согл, пар, глух, тв
о - [о] - гл, безудар
6 букв, 6 звуков
журавли
ж - [ж] - согл, пар, тв, зв
у - [у] - гл, безудар
р - [р] - согл, непар, зв, тв
а - [а] - гл, безудар
в - [в] - согл, пар, тв, зв
л - [л] - согл, непар, мяг, зв
и - [и] - гл, удар
7 букв 7 звуков
Объяснение:
Не за что! С тебя подписон)
В предложенном тексте говорится о (коротко пересказать). Главное внимание читателя (ФИО автора) сосредотачивает на теме . Раскрывая ее, автор поднимает следующие проблемы: . Всем ходом повествования, отбором художественных деталей, яркими образами героев писатель утверждает основную мысль - (сформулировать идею). На мой взгляд, само название произведения отражает тему/идею, так как .
Композиция произведения (линейная, зеркальная, ретроспективная). - такова экспозиция анализируемого произведения. Завязкой действия является. Далее детально (кратко, штрихами) говорится о . Наибольшего накала повествование достигает при (это и есть кульминация произведения).
Повествование в тексте ведется от (первого, третьего) лица. (Если от лица героя)Автор доверяет функцию рассказчика герою (героине), которая рассказывает о произошедшем эмоционально , достоверно. (Если от лица рассказчика, не являющегося действующим персонажем) Рассказчик объективно говорит о случившемся, скрыто (явно) давая свою оценку событиям и героям : (пояснить , как он к кому-то и чему-то относится, что осуждает , чему симпатизирует).
Основная форма речи – диалог/ монолог/полилог, позволяющий увидеть разные позиции по вопросу / проследить за мыслями героя по поводу и понять, что его мировоззрение под воздействием претерпело изменения/ осталось неизменным.
Время действия - (указать историческую эпоху, время года, какой временной период описан). Место действия - (отметить, что дано: сужение или расширение пространства).
Конечно, для постижения смысла произведения важна созданная (ФИО автора) система образов ,среди которых можно выделить главных ( , перечислить их) и второстепенных () героев.
Именно на образе решается основная тема произведения. Это человек , для которого свойственно : «Процитировать отрывок из текста». Уже в его портрете мы угадываем такие качества характера ,как . Не менее ярок и психологический портрет (имя героя): (описать чувства, эмоции героя в разных ситуациях). Речевая характеристика героя (употребление книжной/ просторечной лексики, фразеологизмов, пословиц) говорит о его образованности/ близости к простому народу.
(имя героя) противопоставлен . Это . Он говорит о(описать систему взглядов героя, используя цитирование).
Отношение автора к героям однозначно/неоднозначно: (пояснить).
Говоря о (имя героя) ,вспоминается , герой произведения «» (ФИО автора). Их сближает .
Немаловажную роль в раскрытии образов героев играет пейзаж. (описать эпизод , охарактеризовать средства выразительности, их функцию).
«»(название анализируемого произведения), словно одна из картин литературной галереи, ярко и образно говорит о .
Объяснение: