М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
МихаилД
МихаилД
01.01.2020 22:15 •  Русский язык

Не хочешь увидеться на этой неделе? подскажите правильно написала предложение, без ошибок?​

👇
Ответ:
instajoha2p09254
instajoha2p09254
01.01.2020

Правильно, ошибок нет.

Объяснение:

4,5(80 оценок)
Ответ:
кот932
кот932
01.01.2020

всё правильно. умничка

4,6(26 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ququetoya
ququetoya
01.01.2020
1"ну, пускай будет плохо" - сказал денисов (л.н. толстой "война и мир") 2 "а чем же я тут виновата? " - произнесла она с трудом.(тургенев "отцы и дети") 3 "что тебе нужно? " - спросила я с плохо разыгранным смирением (д. остин "джен эйр") 4 иногда говорил жене : "дай мышьяку, отрави" (м.горький "мать") 5 "пошел вон! " - отвечал протяжно шиллер (н.в.гоголь "невский проспект") 6 он свалился на стул : "я этого больше не вынесу"(э.м. ремарк "три товарища") 7 "еще бы! " - заметил,зевая, хозяин.(ф.м. достоевский "преступление и наказание") 8 "мне не нужно клятвы, - сказала лиза, - довольно одного твоего обещания"( пушкин "барышня крестьянка") 9 том кивнул, продолжая жевать : "я понимаю, пап" (р.бредбери "вино из одуванчиков") 10 "о, -сказала она печально, - не задумывайтесь о мраке"(а. грин "бегущая по волнам")
4,5(2 оценок)
Ответ:
Era383727
Era383727
01.01.2020
Зарождение благотворительности в киевской руси связывается с принятием христианства. киевский князь владимир уставом 996 г. официально вменил в обязанность духовенству заниматься общественным презрением, определив десятину на содержание монастырей, церквей, богаделен и больниц. в течение многих веков церковь и монастыри оставались средоточием социальной старым, убогим и больным. сам князь владимир служил для народа образцом сострадания и был «истинным отцом бедных». преемники князя следовали его примеру. владимир мономах так изложил обязанности князя по отношению к бедным: «будьте отцами сирот; не оставляйте сильным губить слабых; не оставляйте больных без »[2].в средние века благотворительность была одним из главных направлений деятельности братств. братские приюты получили название «шпиталей» и предназначались для тех, кто не имел возможности жить самостоятельно своим трудом.петровская эпоха характеризовалась преследованием профессионального нищенства, но в то же время и заботой об организации презрения для истинно . законодательством этого времени повелевалось помещать неспособных к труду в госпитали, богадельни, раздавать престарелым и увечным «кормовые» деньги, устраивать госпитали для незаконнорожденных, заботиться о презрении воинских чинов.до 60-х годов xix в. общественная и частная благотворительность развивалась медленно. только с 1862 г. разрешение на открытие учреждений было предоставлено министерству внутренних дел, что значительно сокращало формальности. во второй половине xix в. основано 95% всех благотворительных обществ и 82% благотворительных заведений российской империи.[14] наиболее массовыми организациями, которым были подведомственны благотворительные учреждения, следует считать министерство внутренних дел (6895 учреждений) и ведомство православного исповедания (3358 учреждений).[11]благотворительная охватывала в основном следующие группы : детей и подростков; взрослых трудоспособных; взрослых нетрудоспособных и инвалидов; больных; престарелых.в россии инициатива благотворительных обществ исходила в начале xix века от членов императорской семьи (общество императрицы марии федоровны). впоследствии стали возникать как местные отделения этого общества, так и самостоятельные общественные организации, ставившие своей решение отдельных благотворительных , например, общество детям врачей для получения ими высшего образования. в российских архивах хранятся многочисленные документальные свидетельства широкого развития благотворительного движения в различных территориях российской; империи как в мирное взарождение благотворительности в киевской руси связывается с принятием христианства. киевский князь владимир уставом 996 г. официально вменил в обязанность духовенству заниматься общественным презрением, определив десятину на содержание монастырей, церквей, богаделен и больниц. в течение многих веков церковь и монастыри оставались средоточием социальной старым, убогим и больным. сам князь владимир служил для народа образцом сострадания и был «истинным отцом бедных». преемники князя следовали его примеру. владимир мономах так изложил обязанности князя по отношению к бедным: «будьте отцами сирот; не оставляйте сильным губить слабых; не оставляйте больных без »отечественной войны произошло возрождение обычая добровольных пожертвований, однако, эти пожертвования поступали на государственные банковские счета. между тем, во всех странах с рыночного типа, где имеет место имущественное неравенство, благотворительность и, главным образом, через благотворительные организации, стала одним из путей решения социальных проблем населения.
4,8(53 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ