Вопросы кроссворда:
Вопросы кроссворда по горизонтали:
4. Значимая часть слова, стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов. 7. Аффикс, занимающий позицию внутри корня при словообразовании или словоизменении. 9. Учение о значимых частях слова (морфемах) и морфемной структуре слова. 10. Общая неделимая часть родственных слов, являющаяся носителем основного лексического значения. 11. Традиционное название в лингвистике приставки. 15. Изменяемая часть слова, служащая для связи слов в предложении. 16. Морфема, которая присоединяется к корню и служит для образования слов. 17. В лингвистике так называется окончание. 18. Значимая часть слова, стоящая после корня и служащая для образования новых слов или грамматических форм слова.
Вопросы кроссворда по вертикали:
1. Аффиксы, морфемы, которые ставятся в начале и в конце других морфем. 2. Аффиксы, которые, разрывая корень, состоящий из одних согласных, сами разрываются и служат «прослойкой» гласных среди согласных, определяя грамматическое значение слова. 3. Процесс образование грамматических форм слова в лингвистике. 6. Раздел языкознания, в котором изучаются закономерности образования новых слов от уже существующих. 8. Словообразующие аффиксы, выполняющие в слове функцию соединительных элементов. 9. Наименьшая, далее неделимая, часть слова. 12. Часть слова, которая остаётся после отделения от него окончания или формообразующего суффикса. 13. Аффиксальная морфема, находящаяся после окончания и служащая для образования грамматических форм слова или нового слова. 14. Комбинации префикса с постфиксом, которые всегда действуют совместно, окружая корень.
Быть в лесу, наполненном дикими зверями, без огня, во время ненастья жутко. Сергей шел осторожно и прислушивался к каждому звуку. Шелест листьев, хруст упавшей ветки, шорох пробежавшей мыши,заставлявшей парня круто поворачиваться в сторону шума, в темноте залезшего в такой бурелом, из которого и днем-то не скоро можно выбраться... Ощущение страха не покидает того, кто смотрит на картину И. И. Шишкина " Бурелом " .Деревья разбросаны повсюду, все разрушено. Автор использует зеленые, черные, серые краски и умело сочетает их. Сломанные деревья здесь уже " оккупированы" мхом. Скоро он целиком скроет этих гигантов от глаз людей.
Свет на картине Шишкина борется с тенью. Художник показывает силу стихии, приведшую лесной мир в поэтический беспорядок. Сергей , нащупывая руками опрокинутые деревья, вывороченные пни, камни и сучья, ухитрился как-то выйти из этого лабиринта. Природа после такого случая, произошедшего с ним, стала еще роднее. Он рассказал о своих ощущениях художнику И. Шишкину. И мы теперь представляем себе силу стихии и видим лес глазами как Алексея, так и знаменитого пейзажиста.