М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
shipicinaolga36
shipicinaolga36
02.08.2020 05:36 •  Русский язык

Когда и благодаря кому был сформирован классический вариант списка античных памятников

👇
Ответ:
Amigo222288
Amigo222288
02.08.2020

Семь чудес Древнего мира — список прославленных античных памятников, составленный древними историками и путешественниками. Список неоднократно редактировался, и его классический вариант был сформирован 2,2 тыс. лет назад благодаря стараниям Филона Византийского. В список «Семи чудес Древнего мира» вошли: пирамида Хеопса, «висячие сады» Семирамиды, статуя Зевса Олимпийского, храм Артемиды в Эфесе, мавзолей в Галикарнасе, Колосс Родосский и маяк на о. Фарос в Александрии.

19 мая в ГУ "Витебский районный историко-краеведческий музей" - ребята 5-7 классов совершили литературно-познавательное путешествие «Семь чудес света». Познакомились с легендами и сведениями о необыкновенных, поражающих воображение архитектурных сооружениях. Теперь некоторые из чудес света разрушены, а некоторые сохранились и реставрированы, в любом случае пришла пора объявить о новом списке, состоящем из не менее древних, но очень красивых и потрясающих чудес. Этот список семь чудес света современного мира сформировался благодаря независимой компании, которая объявила о голосовании. В нем принимали участие те люди, у которых есть телефон и интернет. Школьники узнали, что совсем недавно в мистическую дату 07.07.07 и был сформирован новый список лучших и красивейших мест земного шара.

Объяснение:

4,6(44 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Povelitel2004
Povelitel2004
02.08.2020
Одним из главных героев комедии “недоросль” фонвизина является простаков митрофан терентьевич, дворянский сын простаковых. имя митрофан означает “подобный”, похожий на мать. может таким именем простакова хотела показать, что ее сын - отражение самой простаковой. митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу. сама простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к чьему мнению. “пока митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите”. у самого митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельничать и гонять голубей: “побегу-ка теперь на голубятню, так авось – либо… ” на что его мать отвечала: “ поди, порезвись, митрофанушка”.митрофан не хотел учиться, его мать наняла ему учителей лишь потому, что так было положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму – разуму. как он говорил матери: “ слушаст, матушка. я те потешу. поучусь; только чтоб это был последний. час моей воли пришел. не хочу учиться, хочу жениться” а простакова всегда вторила ему: “ мне мило, что митрофанушка вперед шагать не любит, с его умом, да заметет далеко, да и боже избави! лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота. не учись этой дурацкой науке! ” самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как митрофан. также он необычайно ленив. сама простакова души в митрофанушке не чаяла. фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, митрофану, - любви, которая, сущности, губит ее сына. митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. она старалась обеспечить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. если кто – либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. митрофанушка был одним ее утешением. митрофан относился к своей матери пренебрежительно: “ да! того и гляди, что от дядюшки таска: а там с его кулаков да за часослов” что, что ты хочешь сделать? опомнись, душенька! ” “вить здесь и река близко. нырну, так и поминай как звали”. “уморил! уморил бог с тобой! ”: эти слова доказывают, что он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, митрофан ее не уважает и играет над ее чувствами. а когда потерявшая власть простакова бросается к сыну со словами: один ты остался у меня, мой сердечный друг, митрофанушка! ”. а в ответ слышит бессердечное: “ да отвяжись ты, матушка, как навязалась”. “ ночь всю така дрянь в глаза лезла”. “ какая же дрянь митрофанушка? ”. “ да то ты, матушка, то батюшка”.простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: “по крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, что он мой сын”, и добавлял, глядя на жену: “ при твоих глазах мои ничего не видят”.тарас скотинин, смотря на все происходящее, повторял: “ ну, митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин! ” а митрофан к своему дяде обращался: “ что ты, дядюшка, белены объелся? убирайся, дядюшка, проваливай”.своей матери митрофан всегда грубил, огрызался на нее. хотя еремеевна не получала не копейки за воспитание недоросля, по старалась его обучить хорошему, защищала от дяди: “издохну на месте, а дитя не . сунься, сударь, только изволь сунуться. я те бельмо-то выцарапаю”. старалась сделать из него порядочного человека: “ да поучи хоть немножко”. “ ну, еще слово молви, стара хрычовка!
4,5(77 оценок)
Ответ:
Marvarick
Marvarick
02.08.2020
По своей ролью в коммуникации выделяются две группы жестов: жесты знаковые (имеющие как план выражения, так и планом содержания) и жесты незнаковые. рассмотрим сначала использования в языке жестов незнакових - ритмических и эмоциональных.ритмические жестыподчеркивание ритмического рисунка высказывания - важное амплуа жеста в разговорной речи.ритм высказывания в разговорной речи - равномерное чередование ускорения и замедления, повторением того же жеста в одних случаях, и переключением на новый тип интонемы и соответственно новый тип жеста - в других. все это и создает картину подвижной игры ускорений и замедлений, напряжений и ослаблений в разговорной речи.монотонность ритма прекрасно передает однообразное покачивание головой или скандированной покачивание ребром ладони. определенные интонационно-синтаксические структуры естественно производятся и легче воспринимаются с участием в акте речи жеста. 
4,4(30 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ