М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nataliarianna29
nataliarianna29
01.07.2022 05:12 •  Русский язык

ТЕКСТ НЕ ВАЖЕН ГЛАВНОЕ ВО Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.

1.Здесь (на)верху всегда дул холодный ветер стекавший с ледника на р...внину. 2. Лес в этом месте отступал от скальной стены дальше, чем всюду. 3. Видно н…какая жизнь (не) могла долго переносить дыхание пропасти. 4. Ущелье напом…нало камен…ую реку. 5. Казалось какая (то) сила бушевавшая здесь в стародавние времена вымела наружу россыпи чугун…о (серых) скал. 6.Сторона скалы обращен…ая к горам была п…крыта слоем ж...лтого налета. 7. Трава то(же) не хотела здесь р…сти.

8. Бе…порядочно нагр…можден…ые валуны (не)сколько отступали от края пропасти а может были кем (то) нарочно сброшен…ы вниз. 9.Они образовали (не)большую площадку. 10. Ее дальний край обрывался в бездну. 11. Оттуда (не)торопливо клубясь выползал желт…ватый туман. 12. Сквозь него в…днелся против…положный берег и (не)широкий подвесной мост.

13. Внизу под мостом зияла (не)мерен…ая глубина. 14. Н…кто наверное по своей воле (не)спускался туда и (не) смог бы конечно поднят…ся обратно.15. А (с)верху смотрели горы вел…чавые равнодушные (н…)кем (не) потревожен…ые.

2. Озаглавьте текст.

3. Определите стиль и тип речи.

4. В каком слове все согласные звуки твердые?

а) желтого б) конечно в) площадку г) своей

5.Укажите номер(а) предложений с обособленными обстоятельствами.

6.Укажите номера предложений с уточняющими членами предложений.

7. Укажите номер(а) предложения(й) с вводными словами.

8. Выписать из предложения № 4 словосочетание со связью управление.

👇
Ответ:
niklysov2015
niklysov2015
01.07.2022

фел лкйьшкйьлцше днцблбнл днцбц гцб цнд дц цнд дцн нцд нцд днцбднц боле лейьшьгтниеириутоклеш

4,5(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
DILLERONLOLOLOSHKA
DILLERONLOLOLOSHKA
01.07.2022

1. Я буду== ласковый послушник== , а ты — разгульная жена== .

СИС в обеих частях

2. Буран не месяц будет== месть== .

ПГС

3. Будем== биться== вдвоём, до потери сознания, о крутые пороги восторгов и мук.

ПГС

4. Даже когда изгладится== самый последний след, будет== Большая Медведица лить== свой суровый свет.

ПГС в обеих частях

5. Если вдруг на дворе будет== дождь и слякоть, мы, готовя уроки, хотим== не== плакать== .

в первой части ПГС, во второй - СГС

6. Соловей будет== петь== нам в зеленой чаще.

ПГС

7. Мы не== будем== думать== о смерти чаще, чем ворона в виду огородных пугал.

ПГС

4,5(16 оценок)
Ответ:
zadorina66
zadorina66
01.07.2022
Исполнительский анализ» совершенно ясно, что эти люди, говоря друг с другом, не слышат друг друга каждый увлечен своими мыслями и проблемами. еще одно обобщение мусоргского: как трудно услышать ближнего своего. особенно явно это проявляется в контрапункте двух тем. здесь важно владение педалью, чтобы не «смазывался» контрапункт и ясной была смена гармоний. в середине цикла снова звучит  «прогулка», почти повторяя первую, с той лишь разницей, что появились октавные удвоения сольных реплик и варьируется развитие главной темы. звучание инструмента стало более наполненным, масштабным, знаменуя тем самым новый виток в развитии цикла. если мыслить оркестрово, то по сравнению с первой «прогулкой» здесь используется больший состав инструментов. последний си бемоль является переходной нотой к  «лиможскому рынку». кудахтающие, стрекочущие кумушки, спорящие на рынке. трудная в техническом отношении пьеса. постоянные репетиции на одних и тех же нотах предполагают полную свободу кисти и крепкие, фиксированные в одной позиции пальцы. надо во что бы то ни стало удержаться в одном темпе, не ускорив. также необходимо выполнять все штрихи, выписанные автором. исполнитель должен создать эффект рыночного шума музыкальными средствами, при этом не утратив ни интонации, ни гармонии. в середине пьесы, после непрерывного  ostinatoшестнадцатых, переходящего из одной руки в другую, несколько меняется ритмический рисунок.  следует мысленно заполнять восьмые длительности шестнадцатыми, чтобы не произошло «сжатие»  темпа  и ускорение, так как малейший ритмический сбой в этой пьесе недопустим.  навигация в статье (страницы):
4,6(5 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ