1. [Синцову] было странно , что этот совсем молодой, бойкий, xозяйственный парнишка только вчера впервые дрался с немцами, а сей час уже говорит об этом как о чем-то привычном (Сим.).
2. Везде было так мелко, что было видно дно с подводными травами, но оно как-то не мешало той бездонной глубине, в которую уходило отражённoe небо с облаками (Бун.).
3. Свет был так силен, что в caмом oтдалённом месте я различал с точностью черты
людей, можно сказать, чтo oт света было жарко глазам (А.Г.).
4. Нельзя кое-как, наспех, излагать сложные явления, особенно если они ещё
имеют произойти: вы вносите путаницу в самый процесс развития замысла (А.Г.).
5. В половине пятого я взял трубку телефона; мне было невесело, меж тем я должен
был говорить с весёлым оживлением затейника (А.Г.).
6. Мы не терзаем, не казним - не нужно крови нам и стонов, Но жить с убийцей не
хотим (П.).
7. Уж стол накрыт; давно пора, Хозяйка ждёт нетерпеливо (П.).
8. Не привыкнув решительно ни к какого рода делам, [Негров] не мог сообразить,
что надобно делать, занимался мелочами и был доволен (Герц.).
9. Просторно было и светло, покой лежал на всём вокруг, и на травах, и на деревьях
копилась роса, тяжелая летняя роса... (Пр.).
Объяснение:
РОД.ПАДЕЖ
1)У вас нет лишнего билета?
2)У меня нет мобильного телефона
3)У нас нет этой книги
4)В классе нет новой студентки
5)В нашем городе нет автомобильного завода
6)В общежитии нет горячей воды
2.1)У моего друга нет компьютера
2)У моей коллеги есть телефон
3)У этого туриста нет визы
4)У этой студентки много друзей
5)У нашего менеджера большой красивый кабинет
6)У этого официанта хороший характер
3.1)Это комната моего брата
2)Нашего преподавателя
3)Моих подруг
4)Этого трамвая
5)Этого компазитора
6)Нашей страны
4.1)Того отеля
2)Черного моря
3)Моей работы
4)Нашего дома
5)Твоей сестры
6)Этого текста
5.1)Спортивного зала
2)От моего родного города
3)От его старшей сестры
4)У нашей бабушки
5)У моего соседа
6)Из небольшого города
Объяснение:
Он стал для нас трагическим актером, играющим самого себя. Мы видели маску трагического актера, гипнотизирующего нас, и отдавались гипнозу его игры. Рыцарь прекрасной дамы - Гамлет, размышляющий о небытии - безумный прожигатель жизни, пргвожденный к рактирной стойке отдавшийся цыганским чарам - мрачный пророк хаоса и смерти,- вс это было для нас последовательным логическим развитием одной трагедии, а сам Блорк - её героем. Поэзия Блока стала для нас эмоциональным монологом трагического героя, а сам Блок - этим актером, загримрованным под самого себя...
Мы всегда созерцали Блока, а не смотрели на него, - созерцали как волнующее нас явление. Стихи его мы воспринимали слишком эмоционально, его самого - слишком эстетически. Самый близки й, скрепленный с нами узами глубокого духовного родства, он