Мы смотрим на сосны с той же точки, где стоял и художник. Нам хорошо видны мощные стволы двух деревьев, особенно той сосны, что находится ближе к нам, на переднем плане картины. А вот верхушек мы не видим. Художник "приблизил" стволы настолько, что верхушки деревьев просто не поместились на полотне. Так он передал мощь и величие многолетних деревьев, которые не вмещаются в рамки полотна.
Тень и свет - их игра передать атмосферу сухого солнечного летнего дня. Мы видим две тени на земле светлую, которая образуются кронами сосен, и темную, ее бросают на землю стволы. Рядом практически "засвеченный" участок, освещенный солнцем. Солнце играет и на мощных ровных стволах. Автор выбрал для картины неяркие, блеклые краски, а картина получилась очень впечатляющей, праздничной. В этом сила и секрет настоящего художника.
Сосны выступают как герои произведения, как реальные живые характеры. Глядя на эти две сосны, мы легко могли бы сочинить сказку про них, их характеры, разговоры, мечты. Удивительно, что ощущение сказочности возникает из картины, которая изображает лес абсолютно реально, ничего не приукрашивая и не меняя. Так видел родную природу Шишкин - впечатляющей, неповторимой, сказочной.
Из повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка" мы многое можем узнать о характере двух людей: о Петре Гриневе и об Алексее Швабрина. Они оба дворянского происхождения. Может показаться, что у них много общего. Ведь они оба умны, дерзки, одинаковы по социальному происхождению, влюблены в Марию Миронову и находятся в одной крепости. И все же, если приглядеться, то можно увидеть, что они совершенно разные. Швабрин старается ухудшить мнение Гринева о Маше, а так же Алексей над всеми насмехается за спинами людей. Гринев за такое дерзкое отношение к Марье Мироновой от Швабрина начинает понимать, что с Алексеем ему неприятно общаться. Если человек влюбляется в молодости, то он должен иметь хоть немного благородства. Хотя в Швабрине такой характеристики нет. Он пытается опорочить честную девушку. Из-за этого Алексей и Петр очень сильно поссорились. После такого события Гринев стал относиться к Швабрину не так, как прежде. Петр был очень удивлен, когда узнал, что Алексей любит Машу Миронову. А так же Швабрин ходил свататься к Марье и получил отказ. Алексей Швабрин очень боялся, что Петр Гринев опередит его и получит Марью Миронову. Швабрин в таком случае стал принуждать Машу, что бы она вышла за него замуж. Он посадил её в крепость на замок. Марья Миронова написала письмо о случившемся Гриневу. Маша совсем не хотела быть женой Швабрина. Петр очень разозлился на такой дерзкий поступок Алексея. Вскоре Швабрин перешел на сторону Пугачева, предав свою присягу. Из-за такого поступка Алексея можно сказать, что он совсем не имел чести, благородства и достоинства. Гринев же не может предавать свою присягу и перейти на сторону Пугачева. Ведь Петр был очень предан своей государыне. С такой характеристикой Гринев нам больше понравился в отличие от Швабрина. В итоге Гринев освободил Машу Миронову из крепости с Пугачева. Ведь Емельян Пугачев помнил, что Петр подарил ему свой тулупчик. А Швабрин был разоблачен. Гринев готов был отдать за Марью Миронову что угодно. Он мог умереть ради неё. Именно с таким отношением к Маше нам больше симпатизирует именно Петр Гринев (мое сочинение мне за него поставили 5) Удачи!
Из повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка" мы многое можем узнать о характере двух людей: о Петре Гриневе и об Алексее Швабрина. Они оба дворянского происхождения. Может показаться, что у них много общего. Ведь они оба умны, дерзки, одинаковы по социальному происхождению, влюблены в Марию Миронову и находятся в одной крепости. И все же, если приглядеться, то можно увидеть, что они совершенно разные. Швабрин старается ухудшить мнение Гринева о Маше, а так же Алексей над всеми насмехается за спинами людей. Гринев за такое дерзкое отношение к Марье Мироновой от Швабрина начинает понимать, что с Алексеем ему неприятно общаться. Если человек влюбляется в молодости, то он должен иметь хоть немного благородства. Хотя в Швабрине такой характеристики нет. Он пытается опорочить честную девушку. Из-за этого Алексей и Петр очень сильно поссорились. После такого события Гринев стал относиться к Швабрину не так, как прежде. Петр был очень удивлен, когда узнал, что Алексей любит Машу Миронову. А так же Швабрин ходил свататься к Марье и получил отказ. Алексей Швабрин очень боялся, что Петр Гринев опередит его и получит Марью Миронову. Швабрин в таком случае стал принуждать Машу, что бы она вышла за него замуж. Он посадил её в крепость на замок. Марья Миронова написала письмо о случившемся Гриневу. Маша совсем не хотела быть женой Швабрина. Петр очень разозлился на такой дерзкий поступок Алексея. Вскоре Швабрин перешел на сторону Пугачева, предав свою присягу. Из-за такого поступка Алексея можно сказать, что он совсем не имел чести, благородства и достоинства. Гринев же не может предавать свою присягу и перейти на сторону Пугачева. Ведь Петр был очень предан своей государыне. С такой характеристикой Гринев нам больше понравился в отличие от Швабрина. В итоге Гринев освободил Машу Миронову из крепости с Пугачева. Ведь Емельян Пугачев помнил, что Петр подарил ему свой тулупчик. А Швабрин был разоблачен. Гринев готов был отдать за Марью Миронову что угодно. Он мог умереть ради неё. Именно с таким отношением к Маше нам больше симпатизирует именно Петр Гринев (мое сочинение мне за него поставили 5) Удачи!
Мы смотрим на сосны с той же точки, где стоял и художник. Нам хорошо видны мощные стволы двух деревьев, особенно той сосны, что находится ближе к нам, на переднем плане картины. А вот верхушек мы не видим. Художник "приблизил" стволы настолько, что верхушки деревьев просто не поместились на полотне. Так он передал мощь и величие многолетних деревьев, которые не вмещаются в рамки полотна.
Тень и свет - их игра передать атмосферу сухого солнечного летнего дня. Мы видим две тени на земле светлую, которая образуются кронами сосен, и темную, ее бросают на землю стволы. Рядом практически "засвеченный" участок, освещенный солнцем. Солнце играет и на мощных ровных стволах. Автор выбрал для картины неяркие, блеклые краски, а картина получилась очень впечатляющей, праздничной. В этом сила и секрет настоящего художника.
Сосны выступают как герои произведения, как реальные живые характеры. Глядя на эти две сосны, мы легко могли бы сочинить сказку про них, их характеры, разговоры, мечты. Удивительно, что ощущение сказочности возникает из картины, которая изображает лес абсолютно реально, ничего не приукрашивая и не меняя. Так видел родную природу Шишкин - впечатляющей, неповторимой, сказочной.
Объяснение: