В детстве бабушка рассказывала нам про лес Она говорила что в лесу надо вести себя хорошо не сорить не ломать деревья и кустарники Некоторые люди ведут себя плохо разводят костёр и не тушат его до конца уходят домой Так может начаться пожар Ломают муравейники и сшибают гнёзда птиц Этих людей очень не любит леший и он старается запутать им следы и они долго блуждают по лесу никак не могут найти дорогу Леший охраняет лес Мы его не видим и не слышим но он всегда рядом и хороших людей он не трогает
Сколько тайн хранит лес! Вот идёшь ты по тропинке, видишь дупло, а там грибы висят, ну чем не тайна? Кто повесил, неизвестно! Может белка, а может и другое животное, но вторгаться в эти тайны нельзя! Идёшь дальше, видишь заяц бежит. Следуешь за ним, а он раз и в нору. А что там в норе, кто там живёт кроме зайца, есть ли у него семья, не узнаешь! А сколько тайн заложено в деревьях. Смотришь, вроде бы ни чем не примечательно оно, но кто знает, что пережило это дерево? Тайны есть тайнами, но любопытство никогда не скроешь. А если увидишь ты тёмный угол леса, где солнце не опрокидывает свой свет, не видно ничего, интересно бывает, что скрывается там. Но есть тайны, которые лучше не знать и не вмешиваться в них, вот почему их называют тайнами...
1. Затем отобрал у нее все старинные платья, вещи, лисий салоп, продал всё за семьсот рублей.
2. Вынув из кармана пряничного козла, два сахарных рожка, яблоко и ветку синего изюма, он положил всё это на подушку, к носу моему.
3. У могилы — я, бабушка, мокрый будочник и двое сердитых мужиков с лопатами.
4. Сорок лет назад пароходы плавали медленно; мы ехали до Нижнего очень долго, и я хорошо помню эти первые дни насыщения красотою.
5. Съехали на берег и толпой пошли в гору, по съезду, мощенному крупным булыжником, между двух высоких откосов, покрытых жухлой, примятой травой.
6. Накалит солнышко затылок-то, голова, как чугун, кипит, а ты, согнувшись в три погибели, идешь да идешь...
7. Занимался я этим делом и в будни после школы, продавая каждую субботу разных товаров копеек на тридцать.
8. Ему ведь восемь десятков, — отшагай-ка столько-то!
Объяснение: