М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Кетшити
Кетшити
13.09.2020 22:49 •  Русский язык

Сделайте синтаксический разбор: определите состав предложения в целом или сложное; ССП, СПП или СП с разными видами связи; союзное или бессоюзное). Определите границы предложений, отметьте средства связи. Определите вид придаточного. Выделите структурно-смысловые части предложений.

1. Еще была зима но солнце начинало ходить выше и в полдень когда вышедший рано утром отряд уже верст десять пригревало так что становилось жарко и лучи его были так ярки что больно было смотреть на сталь штыков и блестки которые вдруг вспыхивали на меди солнца как маленькие солнца.

2. Стадо диких уток со свистом промчалось над нами и мы слышали как оно опустилось на реку недалеко от нас.

3. По Каме около устья тянулись вереницей такие длинные плоты что нельзя было увидеть их конца он терялся в тумане.

4. Она увидела что что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение которое час от часу становилось внимательнее.

5. А взглянешь на бледно-зеленое усыпанное звездами небо на котором ни облачка ни пятна и поймешь почему теплый воздух недвижим почему природа настороже и боится шевельнуться ей жутко и жаль утерять хоть одно мгновение жизни.

6. Соединенный так нечаянно с милой девушкой о которой еще утром я так мучительно беспокоился я не верил самому себе и воображал что все со мною случившееся было пустое сноведение.

7. Глазам художник сообщил почти недоступную человеку чистоту блеск и спокойствие а пальцам поэта придал нервическую тонкость и силу.

8. Когда Пушкин прибыл в Михайловское первыми его встретили цветы.

9. Мы вступаем в открытое море но если хорошо приглядеться то на горизонте уже виднеются синие тени земли на море.

10. Уж было поздно и темно сердито бился дождь в окно и ветер дул печально воя.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
BELENKAYAEN
BELENKAYAEN
13.09.2020
Художественный образ — одно из ключевых понятий в тех направлениях литературоведения, которые исходят из эстетической природы искусства. Между тем в определении и применении понятия немало неясного, дискуссионного. Литературное произведение предстает перед читателем как текст, в линейной последовательности языковых знаков, но за словами, предложениями встают образы — почему? всегда ли? каковы критерии их выделения? Этот круг вопросов рассматривается в данной статье. Но сначала напомним о положениях, которые, по-видимому, можно считать общепринятыми в теории образа.
4,7(15 оценок)
Ответ:
Великий художник Иван Иванович Шишкин вошел в историю русской живописи как создатель «пейзажа настроения». Он очень умело передавал через свои полотна состояние природы и окружающего мира. Основным персонажем в картинах мастера кисти И. И. Шишкина являются пейзажи с изображением леса, преимущественно соснового. В его картинах воспета природа родного края, богатство и достояние живущих на ней людей. Пейзаж-картина «Рожь», созданная певцом русской природы в 1878 году, проникнута чувством покоя и выполнена в яркой манере живописи.

На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью. Тучные колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся под легким дуновением ветерка. А в некоторых местах, особенно по обочине, много золотых колосьев под своей тяжестью наклонилось к земле. Легкое колыхание колосьев, как бы передает аромат созревшего урожая. Там в глубине поля виднеются голубыми точками васильки, которые необыкновенно украшают собою весь пейзаж. На переднем плане картины берет свое начало извилистая полевая дорога. По ней не очень часто ездят, большая ее часть заросла полевой травой, ее украшают белые ромашки. Она, извиваясь, уходит вдаль вглубь поля.

На богатом ржаном поле, вдоль извилистой дороги стоят могучие сосны-сторожа. Мохнатая ветвь старой сосны справа очень низко нависает над рожью. С одной стороны она совершенно без веток, видимо многие годы испытывала на себе влияние холодного северного ветра. А деревья слева передают в полноте разнообразие своих одежд: от самой пышной формы, полностью одетой ветками до совершенно голой сосны, от которой остался только ствол. В небе, над соснами-богатырями танцуют свой прекрасный танец, полевые птицы, наслаждаясь чудесным теплым днем. Над ними скользят по небу легкие воздушные облака. И там, в глубине картины, на ее самом дальнем плане виднеются тучки, возможно, собирается гроза и скоро прольется теплый летний дождик.

Картина наполнена высоким чувством любви к родному краю и его природе. Она передает зрителю это чувство и дарит наслаждение прекрасным творением великого мастера кисти.
4,5(69 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ