1.-Что ты написал в воскресенье? - Я написал интересный рассказ.-Ты написал его по французски? -Нет я написал по по-русски.-Ты писал рассказ до конца? Можешь дать мне его. - Я писал рассказ весь вечер, но писал не всё,потому что в рассказе были новые слова,а я ненашел свой словарь.2. - Марсель, ты уже написал пятое предложение? - Да, только что кое что осталось . - Дай мне свою тетрадь. Я хочу посмотреть, как ты писал это предложение вот это предложение. А ты уже решил задачу по физике? - Нет еще не не смог . Она очень трудная. 3. - Все пришли? - Нет,Анна еще не пришла. Она еще ключ не может найти его . - Она всегда прячет ключи? - А я сегодня утром нашла в коридоре ключ и не знала, кто спрятал его.Значит,это ключ Анны. -Иди и отдай ей. - Хорошо.
ответ:
сочинение на тему " бессмертие народа в его языке "
язык народа по праву можно назвать его бессмертной душой. язык хранит культуру своего народа и одновременно влияет и создает ее. явления материального мира и культуры обязательно находят отражение в языке.
иногда язык может пережить свой народ и сделать его в каком-то смысле бессмертным – о нем будут помнить всегда. у неандертальцев не было языка. возможно, в их число входили разные народы, но мы об этом не знаем. зато давно уже нет древних римлян или египтян, но тому, что сохранились письменные памятники, мы, современные люди, знаем о них много.
римляне оставили после себя не только дороги, но и латинский язык. он считается мертвым, но до сих пор широко используется в медицине и науке. кроме того, латинский язык дал начало множеству современных языков, таких как итальянский и французский. получается, что частичка римлян осталась в их потомках, а их алфавит – латиница, используется и во многих других языках.
язык тоже имеет длинную и богатую . многих вещей и явлений киевской руси или российской империи нет в современном мире, но письменность бережно хранит их.
черты быта и стиль общения, массу других особенностей той или иной эпохи можно узнать, познакомившись с классиками .
так, внимательно читая описание дуэли между онегиным и ленским у а.с. пушкина, можно составить себе представление о том, как на самом деле проходили дуэли в 19 веке в россии. что люди ели и как одевались, как разговаривали между собой и какие были должности на государственной службе – все это можно узнать из произведений д.и. фонвизина и н.в. гоголя, а.с. грибоедова и ю.м. лермонтова.
в языке отражается не только материальная действительность, но и культура. философские вопросы, которые волновали людей когда-то, волнуют их и сейчас. вопросы добра и зла, любовь и ненависть остаются всегда актуальными и важными. как темы, затронутые в «ионыче» а.п. чехова или «анне карениной» л.н. толстого.
мудрость и жизненный опыт, накопленный поколениями, живет в пословицах и поговорках. устное народное творчество сохранило особенное, трепетное отношение человека к природе. например, есть множество песен, где к разным деревьев обращаются, как к одушевленным существам.
язык не только хранит культурное наследие, но и отражает все изменения, которые происходят в жизни его народа. слова, которые сейчас совершенно обычны – интернет, принтер, сайт – еще совсем недавно были неизвестны языку. таких вещей еще просто не было. не было и некоторых явлений, таких как онлайн-конференция и вебинар.
кроме того, человек с языка познает мир, как будто рисует в сознании карту, он несвободен от влияния языка.
таким образом, язык хранит память о том, как жил его народ когда-то давно и фиксирует все изменения, которые происходят в жизни его носителей. но он не безмолвно сохраняет, он влияет на мировоззрение людей. жизнь человека гораздо короче жизни всего народа, но с языка преодолеваются время и пространство. поэтому язык по праву можно назвать душой народа и его бессмертием.
объяснение:
Рассказывают, что один журавль, живя при озере, богатом рыбой, ею питался, но состарился и не мог выходить на ловлю. (2) Страдал он, охваченный голодом. (3) В скорби своей пошел он на гору, а восходя, набрел на ежа.
Объяснение