Чем мы неопрятнее тем больше в нас усомнится собеседник. "А аккуратные мы?"-задумывается он.Необщительность-это то что нас ограничивает в кругу общения.Если человек не общается он остается один.Незлопамятность-это полное прощение.Если от этого избавиться то другой человек на которого обиделся собеседник прощен.
Неискренность-это полное разрушение доверия к себе.Чем мы неискреннее,тем больше люди в нас не верят.И даже когда мы попросим руку то нам не поверят.
Неуступчивость-это направление в двух позициях: в соперничестве,в борьбе, и вообще в жизне.Человек который не уступает-он не щадит другого человека.Даже не надейтесь.
Перед нами постает красивый и одновременно загадочный образ холодной девочки. На ней прекрасное длинное пальто с чудесными узорами, шапочка и варежки. Автор показал ее в момент выхода к зрителю. Руки разведены в стороны, лицо немного повернуто по направлению тела. Она немного растеряна или напугана. Со сказок мы знаем, что она родилась в лесу, есть ребенком Мороза и Весны и тепло ее убивает.
Вокруг нее видны маленькие, как будто раскиданные сосны, а задний план окутан туманом или дымкой снега. Весь образ девушки очень красиво освещается и переливается, но только свет исход снизу, как бы от снега. Такое изображение придает картине волшебности и сказочности. В этом образе автор хотел показать, насколько красива и сурова Россия зимой. Ее чистота и свежесть притягивают и завлекают, но холодность и морозность иногда могут быть губительными. С каждой красотой нужно знать как вести себя.
привет как дела
Объяснение:
поэт, писатель, общественный деятель, основоположник современной казахской письменной литературы, реформатор культуры в духе сближения с русской и европейской культурой на основе просвещенного либерального ислама.
Абай родился 10 августа 1845 г. в Чингизских горах Семипалатинской области (по нынешнему административному делению) от одной из четырех жен Кунанбая, старшего султана Каркаралинского окружного приказа. Семья Абая была потомственно аристократической, и дед (Оскенбай) и прадед (Иргизбай) главенствовали в своем роду в качестве правителей и биев. Ему повезло в смысле семейного уюта и домашнего воспитания, поскольку и мать Улжан и бабушка Зере были чрезвычайно обаятельными и одаренными натурами. Именно с легкой руки матери данное отцом имя "Ибрагим" было заменено ласкательным "Абай", что означает "осмотрительный, вдумчивый". Под этим именем он прожил всю свою жизнь и вошел в историю.
Начатое в раннем детстве приобщение к устному творчеству народа и домашнее обучение у муллы было продолжено в медресе имама Ахмед-Ризы. Одновременно он учился в русской школе и к концу пятилетней учебы начинает писать стихи. С 13 лет Кунанбай начинает приучать Абая к административной деятельности главы рода. Ему пришлось вникнуть в межродовые тяжбы, ссоры, интриги и постепенно он испытал разочарование к административно-политической деятельности, что привело к тому, что в возрасте 28 лет Абай отходит от нее, целиком занявшись самообразованием. Но только к 40 годам он осознает свое призвание как поэта и гражданина, в частности, поставив под стихотворением "Лето" свое имя (ранее он приписывал свои сочинения другу Джантасову Кокпаю). Значительным импульсом в раскрытии высоких потенций Абая в этот момент стало его общение с ссыльными русскими, с Е.П. Михаэлисом, Н. Долгополовым, С. Гроссом. Обращение Абая к русской культуре, испытавшей в XIX в. свой период "бури и натиска" в литературе и искусстве, оказалось тем более естественным, что в восточной традиции поэтическое слово ценилось чрезвычайно высоко. Абаю оказалась близка поэзия Пушкина, Лермонтова, Гете и Байрона. Он в своих переложениях их на казахский тонко передавал дух переводимых стихов и адаптировал к мироощущению соплеменников.
На протяжении 20 лет чрезвычайно разносторонне расцветает гений Абая, он завоевывает необычайный авторитет, огромную и доселе в степи не встречавшуюся популярность. К нему стекаются акыны, певцы, композиторы, вокруг него толпится талантливая молодежь, создается социально-философская и литературная школы.
Но Абай как властитель дум вызывает дикую зависть, бешенное озлобление, проявившееся в самых коварных формах. Последние удары судьбы связаны со смертью Абдрахмана и Магавьи. Он отверг лечение недуга и добровольно обрек себя на смерть. Он похоронен около своей зимовки в долине Жидебай, вблизи Чингизских гор, на 60 году жизни.