Сделайте синтаксический разбор предложений: 1.Вдруг увидел я деревушку на крутом берегу Яика, и через четверть часа въехали мы в Белгородскую крепость.2.Одни дятлы продолжали свою работу, да где-то свистнул рябчик и боязливо замолчал.3.Рыбка вдруг перестала брать, и у нас наступила совершенная тишина.4.Странно было лицо у Семёна-никак не разгадать его: грустно и в тоже время хитро.5.Так же сутулился Григорий, как и отец, даже в улыбке у обоих общее, звероватое.
Понятие «бессмертие» следует отличать от понятий, характеризующих возможность живого организма существовать долго в зависимости от скорости метаболизма в нём, или существовать дольше обычных сроков существования для подобных организмов (долгожительство) . На практике и, особенно, в художественном творчестве, эти понятия смешиваются.
В понятие «бессмертие» входят:
* бессмертие души — представление о том, что человеческая душа живёт вечно, независимо от тела.
* бессмертие физического тела — представление о вечно живущем человеке.
* создавать или делать бессмертным (бессмертить) в переносном смысле — сохранять навсегда в памяти людей.
Идея бессмертия встречается у всех древних народов. У греков и евреев под бессмертием понималось призрачное существование в царстве теней («аид» — у греков, «шеол» — у евреев) . В Индии и Египте господствовало учение о переселении душ.
По свидетельству Геродота, «Египтяне <…> первыми стали учить о бессмертии человеческой души. Когда умирает тело, душа переходит в другое существо, как раз рождающееся в тот момент» [1].
Позже в иудаизме учение о бессмертии связывалось уже с учением о воскресении мёртвых и о загробном воздаянии; в таком виде оно перешло в христианство и ислам.
В некоторых философских системах рассматривается бестелесное, внефизическое существование души (эзотерический иммортализм) . Материалистический подход отрицает существование души. Поэтому в его рамках вопрос о возможности такого рода бессмертия является бессмысленным.
В виде систематического учения понятие о бессмертии впервые было обосновано и развито Платоном («Федон, или О бессмертии души») . Кант, считая невозможным подыскать какие-либо теоретические доказательства бессмертия души, обосновал веру в него на постулатах практического разума.
Я писал когда-то это,сам сможешь сократить ученик?