М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lezifequliyeva
lezifequliyeva
11.12.2021 14:04 •  Русский язык

КӨМЕКТЕСІНДЕРШ КЕРЕК БОЛЫП ТҰР
Негізгі ой , кіріспе ой , түйінді ой


КӨМЕКТЕСІНДЕРШ КЕРЕК БОЛЫП ТҰРНегізгі ой , кіріспе ой , түйінді ой

👇
Открыть все ответы
Ответ:
HydRarGyrUm74
HydRarGyrUm74
11.12.2021
ответ подготовлен Секретарем Красноярского Епархиального Управления, 
благочинным церквей Красноярского округа, 
настоятелем Св.-Покровского Кафедрального Собора 
протоиереем Андреем Казанцевым 
и Медиа-центром «Православное слово Сибири» 

Беда наша в том, что историю мы изучаем по учебникам, в которых очень многое и в подборе фактов, и в их толковании зависит от субъективного взгляда авторов. В том учебнике, который Вы читали, рассказано, видимо, о «кровавом воскресении», о «слабохарактерности» последнего российского Государя, но нет ни слова о том, насколько соблюдали при жизни (и в мученической смерти своей!) Царь и его Семья все установления Православной Церкви, о том, что был он прекрасным, благочестивейшим семьянином, дававшим и при жизни своей редкостный образчик жизни по Евангелию… Не рассказано и о том, какую роль сыграл Царь-мученик в прославлении одного из самых чтимых ныне русских святых, преподобного Серафима Саровского, а также святителей Иоасафа Белгородского и Иоанна Тобольского. За время его царствования к лику святых были причислены также святитель Феодосий Черниговский (1896 г.), святая княгиня Анна Кашинская (восстановление почитания в 1909 г.), святитель Гермоген Московский (1913 г.), святитель Питирим Тамбовский (1914 г.), святитель Иоанн Тобольский (1916 г.). Николай II высоко чтил святого праведного отца Иоанна Кронштадтского. 

В жизни любого человека есть ошибки, прегрешения, грехи – порой весьма тягостные. В жизни последнего Российского Императора они нагляднее, чем в жизни любого из тех, кто шел 9 января, бессознательно (и безвинно, видимо) обуреваемый бесовским наваждением, к царскому дворцу. Если Вам кажется, что этот день свидетельствует о вине Государя – советую почитать специальную литературу, в том числе и в Интернете, чтобы самой досконально разобраться в причинах того, что в этот день случилось в России… И тогда мы можем с Вами к этому частному вопросу вернуться. Но вот что было по этому поводу сказано в Докладе Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Председателя Синодальной Комиссии по канонизации святых, На Архиерейском Юбилейном Соборе РПЦ (Москва, Храм Христа Августа 2000 года): «Как политик и государственный деятель Государь поступал, исходя из своих религиозно-нравственных принципов. Одним из наиболее распространенных аргументов против канонизации Императора Николая II являются события 9 января 1905 года в Санкт-Петербурге. В исторической справке Комиссии по данному вопросу мы указываем: познакомившись вечером 8 января с содержанием гапоновской петиции, носившей характер революционного ультиматума, не позволявшей вступить в конструктивные переговоры с представителями рабочих, Государь проигнорировал этот документ, незаконный по форме и подрывающий престиж без того колеблемой в условиях войны государственной власти. В течение всего 9 января 1905 года Государь не принял ни одного решения, определившего действия властей в Петербурге по подавлению массовых выступлений рабочих. Приказ войскам об открытии огня отдал не Император, а Командующий Санкт-Петербургским военным округом. Исторические данные не позволяют обнаружить в действиях Государя в январские дни 1905 года сознательной злой воли, обращённой против народа и воплощённой в конкретных греховных решениях и поступках». 

Чисто по-человечески мне лично в жизни царственного мученика более всего удивительно и дорого то мгновение, когда он принял свое отречение – как раз то, что более всего вменялось ему в вину. Почитайте и об этом эпизоде тоже – подумайте, что это было: не то ли начало восхождения (вместе с Россией) на Голгофу, которое в памяти нашей воскрешает другие страницы - моление о Чаше в Гефсиманском саду: «И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя» (Мф. 26)
4,8(5 оценок)
Ответ:
kostetXD
kostetXD
11.12.2021
Ребята! Я-точка-знак препинания.Знаки препинания ,это то ,без чего не может существовать ни одно предложение в русском языке.Ведь посмотрите,если не поставить точку в конце предложения,то оно не закончено Вместо меня в конце предложения могут стоять также восклицательный,вопросительный знаки или многоточие..Начинать новое нельзя.Я очень важный знак,но и другие не менее важны.Внутри предложения  могут жить многие знаки препинания:запятые,тире,двоеточия,точка с запятой,кавычки.Если что-то
хотите спросить,ставьте в конце предложения  восклицательный знак,а если чем-то восхититься ,или выразиться эмоционально,то ставьте восклицательный знак. Если Вы
к кому-то обращаетесь,ставьте кавычки-это будет прямая речь,цитаты тоже берутся в кавычки.А если Вы хотите что-то пропустить в предложении,то ставьте многоточие
Еще,ребята,знаки препинания бывают парными и одиночными.
Можно взять любое стихотворение из литературы,и посмотреть на знаки препинания.В 
этих произведениях есть все мои друзья-все знаки препинания,потому что без нас нельзя!
4,6(72 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ